Как описывал художник Михаил Нестеров внутренний интерьер зала Дрезденской галереи, где было размещено полотно Рафаэля
Как описывал художник Михаил Нестеров внутренний интерьер зала Дрезденской галереи, где было размещено полотно Рафаэля: «Комната с громадным цельноглазным окном обита тёмно-малиновым репсом, все скромно, но таинственно-величественно».
Пеликан 43
Художник Михаил Нестеров описывал внутренний интерьер зала Дрезденской галереи, где было размещено полотно Рафаэля, следующим образом: «Комната с громадным цельноглазным окном обита тёмно-малиновым репсом, все скромно, но таинственно-величественно».Данное описание создает образ комнаты, которая обладает необычным и загадочным атмосферным настроем. Рассмотрим более подробно каждую составляющую этого описания.
1. Цельноглазное окно: Описание цельноглазного окна говорит о его внушительных размерах, возможно, оно занимает большую часть стены в зале. Такое окно может предоставлять обширный вид на окружающую местность или что-то особенное, что художник хотел подчеркнуть.
2. Тёмно-малиновый репс: Репс – это плотная шелковая или шерстяная ткань со шероховатой или блестящей поверхностью. Описание её цвета как тёмно-малиновый указывает на насыщенность и тёплую палитру комнаты. Эта ткань может быть использована для обивки стен или создания величественной атмосферы.
3. Скромность и таинственность: Художник отмечает скромность в описании комнаты, подчеркивая некую скрытую красоту и сдержанность в деталях интерьера.
Таким образом, описание Михаила Нестерова позволяет воссоздать образ комнаты, в которой размещено полотно Рафаэля, с использованием репсовых стен и громадного окна, создающего магическую атмосферу таинственности и величия.