Как связать композиционные элементы рассказа В. Тендрякова Хлеб для собаки с данными фрагментами? Какое количество
Как связать композиционные элементы рассказа В. Тендрякова "Хлеб для собаки" с данными фрагментами? Какое количество соединений можно найти?
Лето 1933 года. Какой композиционный элемент представлен в этих фрагментах?
"У прокопченного, крашенного казенной охрой вокзального здания, за вылущенным заборчиком, находится сквозной березовый скверик. На этом скверике можно увидеть людей, которые уже не считаются людьми - они лежат прямо на утоптанных дорожках, на корнях и на уцелевшей пыльной травке."
"Ухо-ди-те! Уходите! Сволочи! Гады! кровопийцы! Уходите! Какой композиционный элемент представлен в этом фрагменте?
Как можно связать эти композиционные элементы с экспозицией, завязкой, кульминацией и развязкой?
Лето 1933 года. Какой композиционный элемент представлен в этих фрагментах?
"У прокопченного, крашенного казенной охрой вокзального здания, за вылущенным заборчиком, находится сквозной березовый скверик. На этом скверике можно увидеть людей, которые уже не считаются людьми - они лежат прямо на утоптанных дорожках, на корнях и на уцелевшей пыльной травке."
"Ухо-ди-те! Уходите! Сволочи! Гады! кровопийцы! Уходите! Какой композиционный элемент представлен в этом фрагменте?
Как можно связать эти композиционные элементы с экспозицией, завязкой, кульминацией и развязкой?
Крошка 8
в этих фрагментах? Какие соединения можно найти?В данных фрагментах рассказа "Хлеб для собаки" В. Тендрякова, можно найти несколько композиционных элементов, которые образуют связи между ними и делают текст цельным и органичным.
Первый композиционный элемент, который можно выделить здесь, это место действия. Фрагменты описывают скверик, расположенный у прокопченного, крашенного казенной охрой вокзального здания. Это место создает фон, на котором происходят события рассказа и влияет на атмосферу происходящего.
Второй композиционный элемент - это образы людей, которых автор описывает. Они лежат прямо на утоптанных дорожках, на корнях и на уцелевшей пыльной травке. Эти образы создают атмосферу безысходности и отчуждения, которая пронизывает всю повествовательную ситуацию.
Также, во втором фрагменте можно выделить еще один композиционный элемент - это реплики персонажей. Фразы "Ухо-ди-те! Уходите! Сволочи! Гады! кровопийцы! Уходите!" передают возмущение или страх персонажей и говорят о том, что происходит что-то неприятное или угрожающее.
Количество соединений, которые можно найти в этих фрагментах, зависит от того, как мы рассматриваем связи между композиционными элементами. Можно выделить такие соединения, как соответствие между описанием места и состоянием людей, связь между репликами персонажей и их местом нахождения. Также можно увидеть соединение между образами людей и создаваемой ими атмосферой.
Кроме того, данные фрагменты могут быть связаны с другими частями рассказа путем повторения образов или реплик персонажей, развития идеи или отражения определенной темы.
В целом, связи между композиционными элементами в рассказе "Хлеб для собаки" В. Тендрякова могут быть множественными и разнообразными, исходя из того, как мы их интерпретируем и связываем между собой. Поэтому точное количество соединений остается предметом нашего анализа и восприятия текста.