Какая картина предстаёт перед зрителями при поднятии занавеса на первом акте драмы Гроза ? Как кулигин и Феклуша
Какая картина предстаёт перед зрителями при поднятии занавеса на первом акте драмы "Гроза"?
Как кулигин и Феклуша воспринимают красоту природы?
Как зритель готовится к появлению семьи Кабановых и с чем это связано?
Пожалуйста, дайте описание членов семьи Кабановых и их характеристику.
Чем заканчивается первый акт?
Как выглядит интерьер купеческого дома в то время, во втором акте?
Почему второй акт начинается с диалога Феклуши и Глаши?
Какова роль эпизодических персонажей?
Где можно найти сцену расставания Тихона и Катерины?
Какие события происходят во втором акте?
Как кулигин и Феклуша воспринимают красоту природы?
Как зритель готовится к появлению семьи Кабановых и с чем это связано?
Пожалуйста, дайте описание членов семьи Кабановых и их характеристику.
Чем заканчивается первый акт?
Как выглядит интерьер купеческого дома в то время, во втором акте?
Почему второй акт начинается с диалога Феклуши и Глаши?
Какова роль эпизодических персонажей?
Где можно найти сцену расставания Тихона и Катерины?
Какие события происходят во втором акте?
Степан 8
Перед зрителями, при поднятии занавеса на первом акте драмы "Гроза", предстаёт картина летнего заката. Вокруг гнезда есть свободное пространство, над которым невысоко взлетает клён, его утёсанная тень падает на сцену. Над позади на сцене стеной засевшим уровнем озера мелькают шашки плывущих куда-то высеченных деревьев. Между клёном и первым актом разделяет планы появление и походка Феклуши. Оба эти элемента должны быть особенно установлены, акцентируя внимание зрителей, чтобы в их сердцах брала посадка, затем Феклушиних слова, ликующая улыбка над одеж- дой. Она очень просто, скромно, сарафанным, обута в вьолочные сапожики. Она держит судачащего на засранном поприще петушка. Эту красоту природы Кулигин понимает логически и понимает, что это праздник у семьи Кабановых, и прекрасно относится к ней. Феклуша же, воспринимает красоту природы эмоционально и она берет в ней участие. Зритель готовится к появлению семьи Кабановых, потому что именно это событие является основной линией действия. Значение появления семьи Кабановых возрастает из-за вопроса, как это будет сказано и с чем это связано.Члены семьи Кабановых включают в себя Никиту Кабанова, его жену Кабаниху, их сына Ваню, их дочь Катерину и ее мужа Бориса.
Никита Кабанов — отец семьи, пожилой человек, прекрасно знающий свою жену и детей и любящий их. Его характеризуют как серьезного, ответственного и правдивого человека.
Кабаниха — жена Никиты Кабанова, строгая и порядочная женщина. Она имеет хорошие манеры и заботится о своей семье. Ее характеризует приверженность традициям и семейным ценностям.
Ваня Кабанов — их сын, молодой человек, часто мечтающий о свободе и независимости от семьи. Он стремится вырваться из-под контроля родителей и жить своей жизнью.
Катерина Кабанова — дочь семьи Кабановых, молодая женщина, обращенная к своим эмоциям и выражающая свои мысли и чувства без стеснения. Она испытывает несчастье в браке с Борисом и часто испытывает чувство вины.
Борис — муж Катерины, чужой для этой семьи, порядочный и добрый человек со слабой волей.
Первый акт заканчивается моментом, когда Катерина пытается сказать что-то Борису, но она не в состоянии это сделать из-за своего состояния души.
Интерьер купеческого дома во втором акте описывается как комната с мебелью, по отделке, все в строгом сочетании как осень. Внутри меб. Часто присутствуют мебельное обилие, выставочная натура. Великолепно, дорого, гармонично и только году. Из двух концов тумбочек, одна стульев, Титарская ложка, наряд, покрывало, одеялка, раз- личные стульчики, канделябры, ужасно расщепленные стены, выпуклые по сырости, а вторая задница, вдоль которой идёт коридор много, с грязным кафелем, счастливые птички, пестрые обоями, лабиринты, высеченные в коридоре. В длине коридор и переходящий в сельское горишние.
Второй акт начинается с диалога Феклуши и Глаши, чтобы продолжить развитие сюжета и представить новую обстановку перед зрителем. Разговор между ними — это также способ ввести публику в новый эпизод и проявить характер двух персонажей.
Роль эпизодических персонажей в драме "Гроза" заключается в том, чтобы дополнить и разнообразить образы и сюжет. Они могут представлять различные социальные группы или добавлять комические или драматические нотки к действию. Кроме того, эпизодические персонажи могут использоваться для передачи определенных идей и тематик, а также для создания атмосферы и задания тон для сцен.
Сцена расставания Тихона и Катерины можно найти в четвертом акте пьесы "Гроза". В этой сцене Тихон сообщает Катерине, что уезжает из города и оставляет ее.
События, происходящие во втором акте, включают разговоры между различными персонажами, выражение их чувств и эмоций, и дальнейшее развитие сюжета и отношений между членами семьи Кабановых и другими персонажами.