Какая музыкальная структура из упражнения на технику превращается в авторское концертное произведение Ф. Шопена?
Какая музыкальная структура из упражнения на технику превращается в авторское концертное произведение Ф. Шопена?
Солнечный_Шарм 1
Для ответа на ваш вопрос нужно разобраться с тем, какая музыкальная структура из упражнения на технику превращается в авторское концертное произведение Фредерика Шопена.Многие пианисты знакомы с упражнением №4 из "Двенадцати упражнений на октавные интервалы" Карла Церни. Это упражнение представляет собой серию октавных аккордов, которые предназначены для развития навыков игры в октавах на фортепиано. Церни создал это упражнение, чтобы помочь пианистам улучшить свою технику и координацию рук.
Фредерик Шопен, будучи великолепным пианистом и композитором, использовал идеи и техники из различных упражнений и произведений других композиторов в своих собственных произведениях. Упражнение Церни №4 на октавные интервалы стало источником вдохновения для Шопена при создании его Концерта №1 для фортепиано с оркестром, Op. 11.
Таким образом, можно сказать, что музыкальная структура из упражнения на технику (упражнение на октавные интервалы Церни) превращается в авторское концертное произведение Ф. Шопена - Концерт №1 для фортепиано с оркестром.