Какая связь есть между композицией рассказа и композициями произведений После бала Л. Толстого и Сверчок И. Бунина?

  • 39
Какая связь есть между композицией рассказа и композициями произведений "После бала" Л. Толстого и "Сверчок" И. Бунина? Когда писатель работает над рассказом от первого лица, он сталкивается с трудностями в описании событий, в которых герой отсутствует. Ему также приходится следовать лексике, интеллектуальному и культурному уровню героя, а иногда ограничивать себя в использовании литературных сравнений, метафор, развернутых описаний, пейзажей.
Солнечный_Бриз
12
Композиция рассказа — это структура и организация литературного произведения, которая определяет последовательность событий, персонажей, место действия и временные рамки. Композиция произведений "После бала" Л. Толстого и "Сверчок" И. Бунина имеет связь с композицией рассказа через общие особенности и аспекты описания событий, создания образов героев и использования литературных приемов.

Оба произведения, "После бала" Л. Толстого и "Сверчок" И. Бунина, имеют сходство в композиции, так как они базируются на использовании рассказчика от первого лица. В таком случае, писатель должен создать особую стратегию описания событий, при которой герой отсутствует. И он должен выбирать лексику, которая соответствует интеллектуальному и культурному уровню самого героя.

Писателю сталкиваются с определенными трудностями при выполнении такой задачи. Во-первых, они должны находить альтернативные способы передачи событий, не присутствующих в прямом понимании героя. Это может быть сделано с помощью использования намеков, эпизодических деталей или показательных слов, которые помогут читателю представить происходящее.

Во-вторых, писатель также должен следовать лексике, интеллектуальному и культурному уровню героя. Например, если герой является ребенком, то писатель должен использовать соответствующую лексику и представить мир через глаза ребенка. Это поможет читателю лучше понять и сопряжаться с героем и его переживаниями.

Наконец, писатель иногда ограничивает себя в использовании литературных сравнений, метафор, развернутых описаний и пейзажей, чтобы достичь более прямого и подлинного стиля рассказа от первого лица. Подобный подход позволяет сосредоточиться на внутренних переживаниях героя и создать более интимное и вовлекающее повествование.

Таким образом, связь между композицией рассказа и композициями произведений "После бала" Л. Толстого и "Сверчок" И. Бунина заключается в использовании рассказчика от первого лица, а также в трудностях, с которыми писатель сталкивается при описании событий, в которых герой отсутствует. Все это вместе создает особую атмосферу и стиль повествования, делая произведения более уникальными и увлекательными для читателя.