В гамме ре-бемоль мажор используются следующие аккорды:
1. D♭ мажор (ди-бемоль мажор) – аккорд, состоящий из нот D♭, F и A♭. В нотной записи обозначается как D♭ (или Db) триада или как D♭маж7 (Dbmaj7) аккорд, если добавить ноту C.
2. E♭ минор (ми-бемоль минор) – аккорд, состоящий из нот E♭, G♭ и B♭. Также может быть записан как E♭м (Ebmin) триада или E♭м7 (Ebmin7) аккорд, если добавить ноту D♭.
3. F минор (фа минор) – аккорд, состоящий из нот F, A♭ и C. В нотной записи обозначается как F (или Fmin) триада или как Fм7 (Fmin7) аккорд, если добавить ноту E♭.
4. G♭ мажор (соль-бемоль мажор) – аккорд, состоящий из нот G♭, B♭ и D♭. В нотной записи обозначается как G♭ (или Gb) триада или как G♭маж7 (Gbmaj7) аккорд, если добавить ноту F.
5. A♭ мажор (ля-бемоль мажор) – аккорд, состоящий из нот A♭, C и E♭. Также может быть записан как A♭ (или Ab) триада или как A♭маж7 (Abmaj7) аккорд, если добавить ноту G.
6. B♭ минор (си-бемоль минор) – аккорд, состоящий из нот B♭, D♭ и F. В нотной записи обозначается как B♭м (или Bbmin) триада или как B♭м7 (Bbmin7) аккорд, если добавить ноту A♭.
7. C уменьшенный (до уменьшенный) – аккорд, состоящий из нот C, E♭ и G♭. В нотной записи обозначается как C°.
Все эти аккорды составляют гамму ре-бемоль мажор и могут использоваться при игре композиций в данной тональности. Получается, что в гамме ре-бемоль мажор присутствуют три больших аккорда (D♭, G♭, A♭), три минорных аккорда (E♭м, Fм, B♭м) и один уменьшенный аккорд (C°).
Misticheskiy_Podvizhnik 53
В гамме ре-бемоль мажор используются следующие аккорды:1. D♭ мажор (ди-бемоль мажор) – аккорд, состоящий из нот D♭, F и A♭. В нотной записи обозначается как D♭ (или Db) триада или как D♭маж7 (Dbmaj7) аккорд, если добавить ноту C.
2. E♭ минор (ми-бемоль минор) – аккорд, состоящий из нот E♭, G♭ и B♭. Также может быть записан как E♭м (Ebmin) триада или E♭м7 (Ebmin7) аккорд, если добавить ноту D♭.
3. F минор (фа минор) – аккорд, состоящий из нот F, A♭ и C. В нотной записи обозначается как F (или Fmin) триада или как Fм7 (Fmin7) аккорд, если добавить ноту E♭.
4. G♭ мажор (соль-бемоль мажор) – аккорд, состоящий из нот G♭, B♭ и D♭. В нотной записи обозначается как G♭ (или Gb) триада или как G♭маж7 (Gbmaj7) аккорд, если добавить ноту F.
5. A♭ мажор (ля-бемоль мажор) – аккорд, состоящий из нот A♭, C и E♭. Также может быть записан как A♭ (или Ab) триада или как A♭маж7 (Abmaj7) аккорд, если добавить ноту G.
6. B♭ минор (си-бемоль минор) – аккорд, состоящий из нот B♭, D♭ и F. В нотной записи обозначается как B♭м (или Bbmin) триада или как B♭м7 (Bbmin7) аккорд, если добавить ноту A♭.
7. C уменьшенный (до уменьшенный) – аккорд, состоящий из нот C, E♭ и G♭. В нотной записи обозначается как C°.
Все эти аккорды составляют гамму ре-бемоль мажор и могут использоваться при игре композиций в данной тональности. Получается, что в гамме ре-бемоль мажор присутствуют три больших аккорда (D♭, G♭, A♭), три минорных аккорда (E♭м, Fм, B♭м) и один уменьшенный аккорд (C°).