Какие аккорды можно построить на м7 и m7 в тонах ре, ми, фа, си бемоль в мажорной и минорной тональности со своим

  • 64
Какие аккорды можно построить на м7 и m7 в тонах ре, ми, фа, си бемоль в мажорной и минорной тональности со своим разрешением?
Ледяной_Самурай
47
Давайте начнем с мажорной тональности в тонах ре, ми, фа и си бемоль. Минорная седьмая аккордовая триада строится на основе седьмой ступени мажорной тональности. В тональности ре-мажор мы знаем, что седьмая ступень — это ре. Поэтому мажорная седьмая триада в тональности ре-мажор будет иметь корень на ступени ре. Она будет состоять из нот ре, фа-диез и ля.

\[Dmaj7 : D, F#, A, C#\]

Теперь перейдем к построению минорной седьмой триады. Мы знаем, что минорная седьмая триада строится на основе седьмой ступени минорной тональности. В тональности ре-минор мы знаем, что седьмая ступень — это до. Поэтому минорная седьмая триада в тональности ре-минор будет иметь корень на ступени до. Она будет состоять из нот до, ми-бемоль и соль.

\[Dm7 : C, E♭, G\]

Теперь рассмотрим мажорную тональность в тонах фа и си бемоль. Для построения аккордов на седьмой ступени каждой из этих тональностей мы будем использовать те же правила, что и раньше.

\[Fmaj7 : F, A, C, E\]
\[B♭maj7 : B♭, D, F, A\]

Теперь перейдем к минорной тональности в тонах фа и си бемоль.

\[Fm7 : E♭, G, B♭, D\]
\[B♭m7 : A♭, C, E♭, G\]

Итак, мы построили аккорды на м7 и m7 в тональностях ре, ми, фа и си бемоль в мажорной и минорной тональностях. Они состоят из следующих нот:

Мажорная седьмая: ре, фа-диез, ля (Dmaj7, Fmaj7, B♭maj7)
Минорная седьмая: до, ми-бемоль, соль (Dm7, Fm7, B♭m7)

Мы надеемся, что эта информация поможет вам лучше понять аккорды и их построение в различных тональностях. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!