Для построения аккордов от заданного звука, сначала необходимо знать тональность, в которой ведется музыкальное произведение. Зная тональность, можно определить основной аккорд (тоника) и другие аккорды, которые характерны для данной тональности.
Наиболее часто встречающиеся аккорды в тональностях мажор и минор называются аккордами используемых ступеней. В мажорной тональности аккорды I, IV и V ступеней являются основными аккордами и они называются тоника, субдоминанта и доминанта соответственно. В минорной тональности аккорды I, IV и V ступеней сохраняются, но аккорды имеют некоторые изменения.
Рассмотрим пример для мажорной тональности. Предположим, что музыкальная композиция написана в тональности До мажор. В этом случае основной аккорд (тоника) будет аккордом До мажор, который состоит из нот До, Ми и Соль. Другие аккорды, которые могут быть построены от этой тональности, включают аккорды субдоминанты (Фа мажор, состоящий из нот Фа, Ля и Ц) и доминанты (Соль мажор, состоящий из нот Соль, Си и Ми).
Для минорной тональности, такой как ла минор, основным аккордом будет аккорд ла минор, состоящий из нот Ла, Ц и Ми. В этой тональности аккорды субдоминанты и доминанты также представлены (ре минор и ми минор соответственно).
Таким образом, аккорды, которые можно построить от заданного звука, зависят от тональности музыкального произведения. Чтобы полностью определить аккорды, необходимо знать тональность и базовые правила построения аккордов в данной тональности.
Zimniy_Son 21
Для построения аккордов от заданного звука, сначала необходимо знать тональность, в которой ведется музыкальное произведение. Зная тональность, можно определить основной аккорд (тоника) и другие аккорды, которые характерны для данной тональности.Наиболее часто встречающиеся аккорды в тональностях мажор и минор называются аккордами используемых ступеней. В мажорной тональности аккорды I, IV и V ступеней являются основными аккордами и они называются тоника, субдоминанта и доминанта соответственно. В минорной тональности аккорды I, IV и V ступеней сохраняются, но аккорды имеют некоторые изменения.
Рассмотрим пример для мажорной тональности. Предположим, что музыкальная композиция написана в тональности До мажор. В этом случае основной аккорд (тоника) будет аккордом До мажор, который состоит из нот До, Ми и Соль. Другие аккорды, которые могут быть построены от этой тональности, включают аккорды субдоминанты (Фа мажор, состоящий из нот Фа, Ля и Ц) и доминанты (Соль мажор, состоящий из нот Соль, Си и Ми).
Для минорной тональности, такой как ла минор, основным аккордом будет аккорд ла минор, состоящий из нот Ла, Ц и Ми. В этой тональности аккорды субдоминанты и доминанты также представлены (ре минор и ми минор соответственно).
Таким образом, аккорды, которые можно построить от заданного звука, зависят от тональности музыкального произведения. Чтобы полностью определить аккорды, необходимо знать тональность и базовые правила построения аккордов в данной тональности.