Какие две точки зрения на военные события и два отношения к пленным конфликтуют в диалоге между Сашкой и ординарцем

  • 12
Какие две точки зрения на военные события и два отношения к пленным конфликтуют в диалоге между Сашкой и ординарцем комбата Толиком? Почему Сашка чувствует, что "что-то тяжелое зависло в его сердце" после этого разговора? Как это можно использовать для характеристики главного героя повести?
Magicheskaya_Babochka
5
В диалоге между Сашкой и ординарцем комбата Толиком проявляются две разные точки зрения на военные события и два отношения к пленным.

Первая точка зрения представлена Сашкой, который выражает свою негативную оценку военных событий и отношение к пленным. Он считает, что война несет разрушение и страдания, и что пленные – это живые люди, несмотря на принадлежность к другому враждебному лагерю. Сашка видит в войне самоубийство и безусловное зло.

С другой стороны, ординарец комбат Толик, представляющий военные силы, имеет иное видение военных событий и отношение к пленным. Он считает, что война – это необходимость, чтобы защищать свою страну и своих близких. Ординарец Толик считает, что пленные – это враги, которые представляют угрозу и должны быть наказаны, чтобы предотвратить будущие атаки и защитить общественную безопасность.

После разговора с ординарцем комбата Толиком Сашка чувствует, что "что-то тяжелое зависло в его сердце". Это говорит о том, что диалог с ординарцем вызвал внутреннее расстройство у Сашки. Возможно, Сашка осознал различия во взглядах и понял, что его моральные ценности и убеждения противоречат тому миру, в котором он оказался. Его сердце страдает от несоответствия военной реальности и его внутренних принципов.

Этот разговор может служить для более глубокой характеристики главного героя повести. Он позволяет понять, что Сашка – чувствительный и этически настроенный человек, который сталкивается с реальностью войны и проникающими в него ценностями. Этот момент помогает читателю увидеть внутренний конфликт, с которым сталкивается Сашка, и проследить его эволюцию в ходе повести.