Какие особенности языка используются героями внутренней речи в представленных художественных текстах? (См. список

  • 46
Какие особенности языка используются героями внутренней речи в представленных художественных текстах? (См. список лингвистических единиц-показателей внутренней речи, указанный у Выготского.)
Веселый_Смех
48
Внутренняя речь - это внутреннее мышление, процесс формирования и осознания мыслей, который происходит внутри человека без произнесения слов. Герои художественных текстов часто используют особые языковые единицы внутренней речи, которые помогают передать их мысли, эмоции и внутренний мир.

Одна из особенностей языка внутренней речи героев - это использование неполных предложений или фразовых оборотов. Например, вместо полного предложения "Мне кажется, что...", герои могут использовать усеченную форму "Кажется...". Это помогает передать непосредственность и прямоту мышления героя.

Другая особенность - это использование диалогической формы речи с самим собой. Герои могут обращаться к себе во втором лице, чтобы выразить свои мысли или самокритику. Например, герой может сказать: "Ну что ты, глупость говоришь! Конечно, он не любит меня!". Такой прием помогает передать внутренние конфликты и размышления героя.

Также герои могут использовать различные стили речи внутри себя, чтобы отразить разные голоса или точки зрения. Например, одна часть героя может использовать формальный и ученый стиль, а другая - разговорный и эмоциональный. Это позволяет показать внутренние коллизии и противоречия в мыслях героя.

Проявляется также задействование метафор и образов. Герои могут использовать метафоры, чтобы лучше передать свои эмоции и переживания. Например, герой может сказать: "Мое сердце разбито на миллион осколков", чтобы выразить глубокую печаль или боль.

Кроме того, герои могут использовать различные повторы и эхо для усиления эмоционального оттенка и воспроизведения внутреннего диалога. Например, герой может повторять фразу "Я справлюсь, я справлюсь" для поддержания себя и подтверждения своих мыслей.

Эти особенности языка внутренней речи помогают создать более глубокий и непосредственный образ героя, передать его внутренний мир, мысли и эмоции. Они делают тексты более живыми и позволяют читателю лучше понять героя и его внутренний мир.