Какие шаги должен выполнить чертежник в алгоритме, чтобы на координатной плоскости был нарисован квадрат со стороной

  • 15
Какие шаги должен выполнить чертежник в алгоритме, чтобы на координатной плоскости был нарисован квадрат со стороной, равной 5 единицам?
Луна_В_Облаках
39
Чтобы нарисовать квадрат со стороной, равной 5 единицам на координатной плоскости, чертежник должен выполнить следующие шаги:

1. Определение начальной точки: Выберите любую точку на координатной плоскости в качестве начальной точки квадрата. Давайте назовем эту точку (x, y).

2. Рисование первой стороны: Переместитесь вправо на 5 единиц от начальной точки. Чтобы это сделать, добавьте 5 к координате x начальной точки и оставьте координату y такой же. Получите новую точку (x + 5, y).

3. Рисование второй стороны: Переместитесь вниз на 5 единиц от конечной точки первой стороны. Чтобы это сделать, вычтите 5 из координаты y конечной точки первой стороны и оставьте координату x такой же. Получите новую точку (x + 5, y - 5).

4. Рисование третьей стороны: Переместитесь влево на 5 единиц от конечной точки второй стороны. Чтобы это сделать, вычтите 5 из координаты x конечной точки второй стороны и оставьте координату y такой же. Получите новую точку (x, y - 5).

5. Рисование четвертой стороны: Переместитесь вверх на 5 единиц от конечной точки третьей стороны. Чтобы это сделать, добавьте 5 к координате y конечной точки третьей стороны и оставьте координату x такой же. Получите новую точку (x, y).

6. Соединение точек: Нарисуйте прямые линии, соединяющие последовательные точки в порядке их получения. В конце вы получите квадрат со стороной 5 единиц.

Обоснование: Каждый шаг в алгоритме имеет логическое объяснение. Мы начинаем с заданной начальной точки и последовательно применяем преобразования, чтобы переместиться вокруг точки и создать четыре стороны квадрата. Как только все стороны нарисованы, мы соединяем точки прямыми линиями, чтобы получить квадрат.

Школьнику важно понять, что изменение координат позволяет перемещаться по плоскости и создавать фигуры. В данном случае, перемещение на заданное количество единиц в каждом направлении помогает создать квадрат заданного размера.