Какие симпатии выражает автор в тексте? - Как автор относится к детям? - Как автор воспринимает информацию о старшем

  • 8
- Какие симпатии выражает автор в тексте?
- Как автор относится к детям?
- Как автор воспринимает информацию о старшем сыне?
- Кто такой Бусыгин?
- Как автор относится к своей лжи о том, что он является сыном?
- Почему автор не может оставаться безразличным к семье Сарафановых?
- В чем сходство и отличие между автором и Сильвой?
- Как Нина и Вася относятся к отцу и почему?
- Как они реагируют на "старшего брата"?
- Что можно сказать о Кудимове, Макарской и Сильве?
- Чем они объединены?
- Что происходит с этими людьми в финале?
Сладкая_Бабушка_9797
39
Автор текста выражает положительные симпатии и отношение к детям. В тексте упоминается, что дети - это "чудные существа", а улыбка ребёнка особенно олицетворяет для автора "самую солнечную и милую картину". Также автор расположен к детям, поскольку он информирует о том, как их за ним следят, задают вопросы, пытаются узнать его имя и т.д.

Отношение автора к своему старшему сыну переплетается с тревогой. Автор с интересом воспринимает информацию о своем старшем сыне, его друзьях, успехах и неудачах. Он заботится о нем и беспокоится о его будущем, особенно о его образовании. Автор также отмечает, что его старший сын становится все более самостоятельным, и это вызывает у автора гордость и одновременно некую тоску.

Бусыгин - персонаж, который встречается в тексте. Он является бывшим одноклассником Сильвы и обращается к автору, представляющему себя как его старшего брата. Он проявляет беспокойство по поводу семьи Сарафановых и выражает свои эмоции и заботу о них.

Автор относится к своей лжи о том, что он является сыном, смешанными чувствами. С одной стороны, он понимает, что это была нечестная ложь и ощущает вину за обман семьи Сарафановых. С другой стороны, он признает, что ложь была ужасным, но выполняла свою роль в попытке избежать конфликта и разрушения в семье, и поэтому осознает необходимость этой маскировки.

Автор не может оставаться безразличным к семье Сарафановых, поскольку они стали частью его жизни. Он узнал о семье, закружился в сложных отношениях, выстроил взаимоотношения и привязанности. Он отмечает, что теперь семья Сарафановых является его семьей, и он не может просто так отвернуться или быть равнодушным к их проблемам и ситуации.

Сходство между автором и Сильвой заключается в том, что они оба страдают от одиночества и стремятся найти понимание и поддержку. Оба переживают сложности на личном уровне и сталкиваются с семейными проблемами. Однако автор олицетворяет в себе некое образцовое поведение и становится родственником Сильвы, в то время, как Сильва остаётся частью семьи Сарафановых.

Нина и Вася, родные дети Сильвы, относятся к отцу с уважением и привязанностью. Они выражают свою любовь к нему и почтение, заботятся и интересуются его делами. Они хранят память об отце и его присутствии в семье.

Нина и Вася реагируют на "старшего брата" различными способами. Нина испытывает недоверие к автору, из-за его необычного поведения и откровений. Она чувствует его далеко и оставляет его практически без внимания. Вася же сначала относится к автору с беспокойством, но затем принимает его как друга и человека близкого к Сильве.

Кудимова, Макарская и Сильва - это персонажи, участники и члены семьи Сарафановых. Они объединены тем, что они все вовлечены в семейные проблемы, ценят каждого и стремятся найти лучшее решение для всей семьи. Каждый из них имеет свою роль и присутствие в истории.

В финале происходит нечто предсказуемое и в то же время неожиданное. Макарская решает уйти, и это вызывает грусть и разочарование. Но в то же время есть уверенность в том, что семья справится с трудностями и найдет своё место в мире, даже без нее. Это может рассматриваться как новый этап в жизни всех персонажей, их развитие и возрождение.