Какие утверждения не связаны с последствиями идей Мартина Лютера о праведном вере? 1) Продажа индульгенций 2) Процесс
Какие утверждения не связаны с последствиями идей Мартина Лютера о праведном вере? 1) Продажа индульгенций 2) Процесс секуляризации церковной собственности 3) Осуждение поклонения иконам и мощам святых 4) Объединение всех христианских церквей 5) Преследование мавров и евреев в Европе 6) Отказ от обязательного благочестия священнослужителей и изменение их роли.
Zvonkiy_Nindzya 56
1) Продажа индульгенций - это утверждение связано с последствиями идей Мартина Лютера о праведном вере. В своих 95 тезисах Лютер выступал против торговли индульгенциями Церкви, утверждая, что прощение грехов не может быть куплено и зависит от отношения верующего к Богу.2) Процесс секуляризации церковной собственности - это утверждение не связано с последствиями идей Мартина Лютера о праведном вере. Секуляризация церковной собственности была связана с политикой и изменениями в обществе, а не с прямыми последствиями учений Лютера.
3) Осуждение поклонения иконам и мощам святых - это утверждение связано с последствиями идей Мартина Лютера о праведном вере. Лютер отрицал поклонение иконам и отказывался признавать их святыми объектами. Он учил, что поклонение должно быть направлено только к Богу.
4) Объединение всех христианских церквей - это утверждение не связано с последствиями идей Мартина Лютера о праведном вере. Лютер не стремился к объединению церквей, а наоборот, он разъединил Церквь, инициировав Реформацию и создав новую форму вероучения - протестантизм.
5) Преследование мавров и евреев в Европе - это утверждение не связано с последствиями идей Мартина Лютера о праведном вере. Это связано с политическими и социальными процессами, а не с учениями Лютера.
6) Отказ от обязательного благочестия священнослужителей и изменение их роли - это утверждение связано с последствиями идей Мартина Лютера о праведном вере. Лютер призывал к реформации Церкви, в том числе изменению роли священнослужителей и отказу от обязательного благочестия, чтобы вера основывалась на личной отношении верующего к Богу, а не на формальных ритуалах и иерархии.