Каким образом была излечена богиня в рассказе В. Астафьева Как лечили богиню ? 1) Наш взвод провел переправу через

  • 49
Каким образом была излечена богиня в рассказе В. Астафьева "Как лечили богиню"?

1) Наш взвод провел переправу через мелкую речку Вислок, вытолкнул фашистов из старой роскошной усадьбы и укрепился на ее тыле, позади запущенного старого парка.
2) По обеим сторонам главной аллеи парка, берегами растут серебристые тополя среди ясеней и ореховых деревьев, где стоят разнообразные боги и богини, сделанные из белого гипса и мрамора.
3) Во время обстрела усадьбы пострадали не только здание и деревья, но также и боги с богинями.
4) Богиня, особенно пострадавшая, находилась в глубине парка над каменной беседкой, увитой...
Пугающая_Змея
46
Богиня, особенно пострадавшая, находилась в глубине парка над каменной беседкой, покрытой мхом. Ее изображение было выполнено из дорогого мрамора и представляло собой прекрасную женщину с изящными чертами лица и изящными формами. Однако после обстрела усадьбы, статуя была серьезно повреждена: у нее отломались голова и руки. Богиня пала на землю и пролежала там, будто ожидая своего излечения.

Когда солдаты взвода заметили поврежденную богиню, они не остались равнодушными и решили ее спасти. Им было жаль, что такая красивая и величественная образованная женщина оказалась разрушена. У них возникло решимое желание восстановить статую и вернуть богине ее красоту.

Первым шагом они собрали все разбросанные части богини и аккуратно их подняли. Затем они обнаружили, что отломленные части богини хорошо сохранились, поэтому решено было восстановить статую.

Солдаты пришли к выводу, что для восстановления богини им понадобятся материалы, которых у них не было под рукой в полевых условиях. Но они были настроены решительно и готовы преодолеть любые трудности.

Один солдат предложил использовать золотую шпинель и серебряную кайму из своего личного имущества в качестве материалов для восстановления статуи. Остальные, вдохновленные этой идеей, также предложили свои материалы: кусочки драгоценных камней, фрагменты зеркал, которые солдат имел при нем.

Затем, солдаты приступили к реставрации богини. Они аккуратно нанесли на поврежденные части статуи пасту из золотой шпинели и серебряной каймы, а также вставили кусочки драгоценных камней и фрагменты зеркал. Они делали это с большим вниманием и тщательностью, чтобы восстановленная богиня выглядела максимально благородной и красивой.

В конечном итоге, благодаря усилиям солдат, богиня была полностью восстановлена. Она стала восхитительной и красивой, словно ожившей из мрамора. Благодаря восстановлению, она приобрела новую жизнь и излучала свою прежнюю красоту и мудрость.

Благодаря этому акту заботы и внимания к искусству, солдаты сделали большой шаг восстановления и сохранения культуры во время военного конфликта. Их деяние свидетельствует о том, что даже в условиях войны и разрушения, восстановление и охрана искусства имеют огромное значение для сохранения человеческой духовности и истории.