Какими выразительными средствами пользуется Владимир Маяковский в своем стихотворении Военно-морская любовь , где море

  • 47
Какими выразительными средствами пользуется Владимир Маяковский в своем стихотворении "Военно-морская любовь", где море играет, носится с миноносцем миноносица? Она тесно прижимается, как будто к меду, к миноносцу. Но ему не суждено было удовлетворить свою жажду благодаря мягкостям миноносицы. Внезапно прожектор, поднявший на нос свои очки, ударил миноносочку в спину. Медноголосина воскликнула: "Р-р-р-астакая миноносина!" Она ринулась в разных направлениях и миноносочка смогла убежать. Однако он все же нанес ей удар по ребру. Плач и вой разносился морями: миноносица осталась вдовой. И как несносен для нас этот мир в семье миноносиной?
Примула
19
В стихотворении «Военно-морская любовь», Владимир Маяковский использует различные выразительные средства, чтобы передать свою идею и создать насыщенный образ эмоций.

1. Метафора: Автор описывает миноносицу, как «летучий начес» миноносца, придавая этому образу силу и напряжение. Данный образ символизирует романтическую страсть между двумя героями, но в то же время их невозможность быть вместе. Метафоры используются для усиления выражения и привлечения внимания читателя.

2. Гипербола: В строке «но ему не суждено было удовлетворить свою жажду благодаря мягкостям миноносицы» использована гипербола, чтобы подчеркнуть невозможность удовлетворения стремления миноносца из-за какой-то преграды или обстоятельства. Такая гипербола создает усиление смысла и добавляет драматичности в стихотворение.

3. Повторение: Фраза «Р-р-р-астакая миноносина!» содержит повторение звука «р», которое имитирует дрожь и злоупотребление звука. Это повторение выражает чувство ужаса и усиливает эмоциональную составляющую стихотворения.

4. Аллитерация: Сочетание звуков «м» в фразе «миноносочка могла», а также «м» и «н» в «миноносочка нанесла» создает аллитерацию, которая придает стихотворению ритм и музыкальность. Такие звуковые эффекты помогают передать соответствующие эмоциональные и звуковые аспекты.

5. Ономатопея: В силуэтно-звуковом слове «плач и вой» переданы звуковые эмоции, связанные с трагедией и плачем миноносицы. Ономатопея вносит звуковую живость в стихотворение.

Владимир Маяковский использует эти выразительные средства, чтобы помочь читателю пережить эмоции, описываемые в стихотворении, и усилить впечатление от текста. Он использует метафоры, гиперболы, повторения, аллитерацию и ономатопею, чтобы создать образы и передать глубокий смысл своего произведения.