Какое приложение вы разрабатываете для успокоения маленьких детей? Какие функции оно выполняет и какими способами?
Какое приложение вы разрабатываете для успокоения маленьких детей? Какие функции оно выполняет и какими способами?
Попросите пользователя ввести одно из трех слов: "треугольник", "квадрат" или "круг" с клавиатуры. Какая роль этого ввода в программе?
Что должна сделать программа после получения ввода от пользователя?
Какие характеристики должна иметь черепашка, которую программа создает?
Какую действие программа должна выполнить после создания черепашки? Какая форма, цвет и местоположение должны быть у рисуемой фигуры на экране?
В каком языке программирования нужно решить эту задачу?
Попросите пользователя ввести одно из трех слов: "треугольник", "квадрат" или "круг" с клавиатуры. Какая роль этого ввода в программе?
Что должна сделать программа после получения ввода от пользователя?
Какие характеристики должна иметь черепашка, которую программа создает?
Какую действие программа должна выполнить после создания черепашки? Какая форма, цвет и местоположение должны быть у рисуемой фигуры на экране?
В каком языке программирования нужно решить эту задачу?
Радуга_На_Земле 6
Я разрабатываю приложение для успокоения маленьких детей. Оно выполняет функцию рисования геометрических фигур: треугольника, квадрата или круга.Когда программа запущена, она просит пользователя ввести одно из трех слов: "треугольник", "квадрат" или "круг". Ввод пользователя играет важную роль в программе, так как от него зависит, какую фигуру программа нарисует.
После получения ввода от пользователя, программа создает черепашку с помощью графической библиотеки. Черепашка - это графический объект, который можно передвигать по экрану и которым можно управлять.
Черепашка, создаваемая программой, должна иметь определенные характеристики. Она должна иметь форму треугольника, квадрата или круга, в зависимости от выбора пользователя. Также ей нужно задать цвет, например, красный или синий. Местоположение черепашки на экране может быть задано в начальной точке координат или в произвольном месте.
После создания черепашки, программа должна выполнить действие, которое заключается в том, чтобы нарисовать выбранную пользователем фигуру на экране. Это делается с помощью команд для черепашки, которые задают ей перемещение и рисование линий соответствующей формы.
Для решения этой задачи можно использовать различные языки программирования, но одним из наиболее удобных и популярных является язык Python. В Python существует графическая библиотека, называемая turtle, которая позволяет реализовать данную функциональность и визуализировать черепашку на экране.