Станция сидений мы нашли вагоном.
Станция сидений перевернута,
и вместе с ней мы перевернулись,
и вместе с ней мы упрятались
в чайниках и в разрушенном баке,
как древность металла расплавленной
и от тумана зеленого разрушен.
Босая зорка —
это реческая музыка,
звукосочетание древних слов,
таких слов, как музыкальный инструмент
из кости динозавра.
И я хочу быть музыкантом, я хочу создавать
вариации и тему, музыкантом,
как пещерный человек древних времен,
или пластилиновый человек античности.
Это не голос, это шепот и кандил,
это череп, материал из земли,
из которой растут запахи, когда их сумираешь
насмерть, созерцаешь их на море,
и это раковина суденышей.
Тема зорки —
это виденье, строка,
которую зорка знает только сама.
Тему зорки —
это странный цвет, цвет, словно кровь,
только не кровь: напоминает что-то,
на крупе насело с замершей львиною хвостом.
Пратика выглянул из провода,
и с ним попрет пляска деда,
и разливаться по ногам
будут ветра предупреждения,
по шутям наши любви делу.
Вот что я говорю:
благодарю космический балит
за ваш бег со мной, свет космический,
космический балит.
Вы, друзья, скажите свои имена,
вы, звезды, повесть свою.
Впечатление от стихотворения "Босая зорка" Рыгора Барадулина можно описать как интригующее и загадочное. Поэт создает образы и идеи, которые потребуют от читателя дальнейшего размышления и декодирования. Тема зорки, музыки и древности создает атмосферу загадочности и таинственности.
В стихотворении упоминается "станция сидений", которая становится символом чего-то перевернутого и разрушенного. Перевернутые вагоны и разрушенный бак создают образ апокалиптичности и катастрофы.
"Босая зорка" описывается как реческая музыка, звучание древних слов, создающих атмосферу древности и таинственности. Поэт выражает желание стать музыкантом и создавать вариации и темы, подчеркивая связь музыки с творчеством и искусством.
В стихотворении используются такие сравнения, как "пещерный человек древних времен" и "пластилиновый человек античности", что придает тексту ощущение временности и трансцендентности.
"Босая зорка" также описывается как шепот и кандил, череп и раковина, символизирующие загадочность и природу зорки.
Тема зорки, ее видение и цвет также являются важными аспектами стихотворения. Они вызывают странные и непонятные ассоциации, описываемые как "кровь", "напоминает что-то" и "замершая львиный хвост". Это подчеркивает иррациональность и загадочность образов, предложенных поэтом.
Рыгор Барадулин создает сложную и философскую картину, требующую глубокого понимания и дальнейшего взаимодействия со стихотворением. Он приглашает читателей и звезды поведать свои имена, что символизирует открытость и взаимодействие между миром поэта и миром читателя.
Таким образом, стихотворение "Босая зорка" оставляет зрительное впечатление загадочности, древности, музыкальной гармонии и философии, и позволяет поэту и читателю в их воображении и интерпретации раскрыть его истинное значение и эмоциональное воздействие.
Космос_6230 66
Станция сидений мы нашли вагоном.Станция сидений перевернута,
и вместе с ней мы перевернулись,
и вместе с ней мы упрятались
в чайниках и в разрушенном баке,
как древность металла расплавленной
и от тумана зеленого разрушен.
Босая зорка —
это реческая музыка,
звукосочетание древних слов,
таких слов, как музыкальный инструмент
из кости динозавра.
И я хочу быть музыкантом, я хочу создавать
вариации и тему, музыкантом,
как пещерный человек древних времен,
или пластилиновый человек античности.
Это не голос, это шепот и кандил,
это череп, материал из земли,
из которой растут запахи, когда их сумираешь
насмерть, созерцаешь их на море,
и это раковина суденышей.
Тема зорки —
это виденье, строка,
которую зорка знает только сама.
Тему зорки —
это странный цвет, цвет, словно кровь,
только не кровь: напоминает что-то,
на крупе насело с замершей львиною хвостом.
Пратика выглянул из провода,
и с ним попрет пляска деда,
и разливаться по ногам
будут ветра предупреждения,
по шутям наши любви делу.
Вот что я говорю:
благодарю космический балит
за ваш бег со мной, свет космический,
космический балит.
Вы, друзья, скажите свои имена,
вы, звезды, повесть свою.
Впечатление от стихотворения "Босая зорка" Рыгора Барадулина можно описать как интригующее и загадочное. Поэт создает образы и идеи, которые потребуют от читателя дальнейшего размышления и декодирования. Тема зорки, музыки и древности создает атмосферу загадочности и таинственности.
В стихотворении упоминается "станция сидений", которая становится символом чего-то перевернутого и разрушенного. Перевернутые вагоны и разрушенный бак создают образ апокалиптичности и катастрофы.
"Босая зорка" описывается как реческая музыка, звучание древних слов, создающих атмосферу древности и таинственности. Поэт выражает желание стать музыкантом и создавать вариации и темы, подчеркивая связь музыки с творчеством и искусством.
В стихотворении используются такие сравнения, как "пещерный человек древних времен" и "пластилиновый человек античности", что придает тексту ощущение временности и трансцендентности.
"Босая зорка" также описывается как шепот и кандил, череп и раковина, символизирующие загадочность и природу зорки.
Тема зорки, ее видение и цвет также являются важными аспектами стихотворения. Они вызывают странные и непонятные ассоциации, описываемые как "кровь", "напоминает что-то" и "замершая львиный хвост". Это подчеркивает иррациональность и загадочность образов, предложенных поэтом.
Рыгор Барадулин создает сложную и философскую картину, требующую глубокого понимания и дальнейшего взаимодействия со стихотворением. Он приглашает читателей и звезды поведать свои имена, что символизирует открытость и взаимодействие между миром поэта и миром читателя.
Таким образом, стихотворение "Босая зорка" оставляет зрительное впечатление загадочности, древности, музыкальной гармонии и философии, и позволяет поэту и читателю в их воображении и интерпретации раскрыть его истинное значение и эмоциональное воздействие.