Каково объяснение того, почему Челкаш решил не оставаться работать на земле? Что мешало Гавриле стать босяком

  • 47
Каково объяснение того, почему Челкаш решил не оставаться работать на земле? Что мешало Гавриле стать "босяком"?
Tainstvennyy_Orakul
36
Чтобы понять, почему Челкаш решил не оставаться работать на земле, необходимо обратиться к произведению "Золотой телёнок" и изучить действия и характер главного героя. Челкаш - это личность, умудряющаяся всю свою жизнь сидеть в двух метрах от государя, не оставаясь работать на земле. Он всегда активно ищет выгоду, обходные пути и схемы, чтобы извлечь максимальную выгоду из данной ситуации.

Итак, в произведении Челкаш является слугой купца Гаврилы. Гаврила - довольно простолюдин, но имеет стремление стать "босяком", то есть хозяином своего дела, вместо того, чтобы выполнять чужие указания и работать на земле.

В первую очередь, необходимо отметить, что Челкаш сам по себе является хитрым и вымогательским персонажем. Его интересы и цели заключаются в том, чтобы получить как можно больше материальной выгоды в любой обстановке. Работа на земле не предоставляет ему таких возможностей, поскольку труд на земле обычно ограничивает доход и возможности для личных выгод Челкаша.

Кроме того, Челкаш является едва ли не самым главным героем пьесы, поскольку именно он демонстрирует свои житейские и жадные черты на протяжении всей истории. Он откровенно поощряет и подстрекает Гаврилу к жульничеству, краже и взяточничеству. Это является ещё одной причиной, почему Челкаш решил не оставаться работать на земле. Положение слуги было для него всего лишь средством добиться большей опытности в таких "роде" преступления.

Таким образом, объяснение того, почему Челкаш решил не оставаться работать на земле, сводится к его жадности и нежеланию быть ограниченным в меру и способности получать личные выгоды. Кроме того, Челкаш является неким "мастером" нелегитимных дел и мошенничества, и работа на земле ему не предлагает таких возможностей. Ему было важно сохранить свои "преступные" ресурсы во имя оперного занятия в купеческом деле.