Каково отношение эпиграфа в 7-й главе к песне, исполняемой пугачёвцами на военном совете? Сравните эти песни
Каково отношение эпиграфа в 7-й главе к песне, исполняемой пугачёвцами на военном совете? Сравните эти песни с изображением капитана Миронова и Пугачёва.
Artem 14
В 7-й главе романа "Капитанская дочка" А.С. Пушкина есть два основных элемента, которые необходимо рассмотреть: эпиграф и песня, исполняемая пугачёвцами на военном совете. Обратимся к каждому из них по отдельности, а затем сравним их с изображением капитана Миронова и Пугачёва.Начнем с эпиграфа. Эпиграф - это краткий отрывок из какого-либо текста, расположенный перед началом главы или статьи, задачей которого является дать некоторое предварительное представление о содержании текста. В 7-й главе романа "Капитанская дочка" эпиграфом являются строки из поэмы Байрона "После изгнания Наполеона":
"Они пали, их имени
Символ грубый и пустой,
И дурак бушует скверно,
Ярмо новое ставя..."
Эти строки привлекают внимание к некоторым ключевым моментам в главе. Они олицетворяют падение имен, символ грубости и пустоты, а также новое ярмо, которое ставит дурак. В связи с тем, что эпиграф содержит образы, связанные с властью и контролем, можно предположить, что он связан с песней, исполняемой пугачёвцами.
Теперь рассмотрим песню, исполняемую пугачёвцами на военном совете. В этой песне пугачёвцы поют о своих планах и целях, о свободе и противостоянии новой власти. Песня, вероятно, отражает их недовольство и повстанческий дух. Она может рассматриваться как выражение протеста против установившегося положения дел и желания восстановить свободу, которая была утрачена. Это тесно связано с эпиграфом, который говорит о падении и новом ярме.
Теперь приступим к сравнению песни и изображения капитана Миронова и Пугачёва. Изображение капитана Миронова и Пугачёва в романе отражает две разные стороны конфликта. Капитан Миронов представляет закон и порядок, олицетворяет установленную власть и верность государству. Пугачёв же изображается как страшный и могущественный бунтарь, символизирующий повстанческий дух и желание свободы.
Сравнивая эти песни с изображением капитана Миронова и Пугачёва, мы видим, что они подчеркивают две противоположные стороны конфликта. Песня выражает недовольство и желание свободы, тогда как изображение капитана Миронова и Пугачёва представляют закон и бунтарей соответственно.
Таким образом, можно заключить, что отношение эпиграфа в 7-й главе к песне, исполняемой пугачёвцами на военном совете, связано с образыми падения и нового ярма, а также с протестом против установившейся власти и желание восстановить свободу. Песня и изображение капитана Миронова и Пугачёва выражают противоположные стороны конфликта и подчеркивают разногласия между правительством и повстанцами.