Какой процент увеличения продаж произошел после внедрения новой внутриигровой покупки (b), стоимость которой выше

  • 39
Какой процент увеличения продаж произошел после внедрения новой внутриигровой покупки (b), стоимость которой выше в 2.5 раза по сравнению со старой покупкой (a), в приложении, где присутствуют обе покупки? После обновления приложения конверсия в платящих пользователей (процент людей, совершающих внутриигровые покупки) снизилась на 20%, но количество пользователей увеличилось на 5%. При этом 40% пользователей приобретают новую покупку (b), остальные 40% пользователей приобретают старую покупку (a), а 20% пользователей покупают и (a), и (b).
Чудесная_Звезда
43
и b).

Давайте рассмотрим каждый шаг по порядку.

1. Конверсия в платящих пользователей (процент людей, совершающих внутриигровые покупки) снизилась на 20%. Это значит, что после обновления приложения только 80% пользователей продолжили совершать покупки.

2. Количество пользователей увеличилось на 5%. Пусть изначально в приложении было N пользователей. После обновления количество пользователей стало равным N + 5% N = 1.05N.

3. 40% пользователей приобретают новую покупку (b). Это значит, что 40% от общего количества пользователей (1.05N) совершают покупку b. Количество пользователей, совершающих покупку b, равно 0.4 * 1.05N = 0.42N.

4. Остальные 40% пользователей приобретают старую покупку (a). Точно так же, количество пользователей, совершающих покупку a, равно 0.4 * 1.05N = 0.42N.

5. 20% пользователей покупают и a, и b. Это означает, что 20% от общего количества пользователей (1.05N) покупают обе покупки. Количество пользователей, совершающих обе покупки, равно 0.2 * 1.05N = 0.21N.

6. Итак, после внедрения новой внутриигровой покупки (b), общее количество пользователей, совершающих покупки, равно сумме количества пользователей, совершающих покупку b, покупку a и обе покупки: 0.42N + 0.42N + 0.21N = 1.05N.

7. Стоимость новой покупки (b) выше в 2.5 раза по сравнению со старой покупкой (a). Это означает, что стоимость покупки b равна 2.5 * стоимость покупки a.

8. Теперь найдем общую сумму всех покупок после внедрения новой покупки. Общая стоимость покупок равна: 0.42N * (2.5 * стоимость покупки a) + 0.42N * стоимость покупки a + 0.21N * (2 * стоимость покупки a) = 1.35N * стоимость покупки a.

9. Поскольку нас интересует процент увеличения продаж, сравниваем ее с предыдущим состоянием. Процент увеличения продаж равен (объем продаж после внедрения новой покупки - объем продаж до внедрения новой покупки) / объем продаж до внедрения новой покупки * 100%.

Объем продаж до внедрения новой покупки равен 0.42N * стоимость покупки a.

Объем продаж после внедрения новой покупки равен 1.35N * стоимость покупки a.

Теперь можем рассчитать процент увеличения:
(1.35N * стоимость покупки a - 0.42N * стоимость покупки a) / (0.42N * стоимость покупки a) * 100%.

Получаем ответ, который позволяет определить процент увеличения продаж после внедрения новой внутриигровой покупки в приложении.

Пожалуйста, обратите внимание, что значения N, стоимость покупки a и другие числовые данные не предоставлены в задаче, поэтому рассчитать конкретный процент увеличения продаж мы не можем. Здесь представлен общий способ решения данной задачи. Если у вас есть конкретные значения, я могу помочь вам рассчитать процент увеличения продаж по формуле, которую я описал выше.