Какой стилистический прием используется в выделенных фразах: эпитет, метафора или олицетворение? Пример: дорога залита
Какой стилистический прием используется в выделенных фразах: эпитет, метафора или олицетворение? Пример: дорога залита весёлым зимним солнышком - это эпитет. А "верба вся в пушистом серебре" - это метафора. "Месяц в облаке зевнул, к небесам щекой" - это олицетворение.
Еще усадьба спит в саду еще темно, недвижим тополь матово-зеленый, и воздух слышен мне в открытое окно, весенним ароматом и. Бунино - это эпитет. Сенный холод ласково и кротко крадется мглой к овсяному с. Есенин - это олицетворение. Лениво дышит полдень мглистый; лениво катится река; и в тверди пламенной и чистой лениво тают облака. Ф. Тютчев - это эпитет.
Еще усадьба спит в саду еще темно, недвижим тополь матово-зеленый, и воздух слышен мне в открытое окно, весенним ароматом и. Бунино - это эпитет. Сенный холод ласково и кротко крадется мглой к овсяному с. Есенин - это олицетворение. Лениво дышит полдень мглистый; лениво катится река; и в тверди пламенной и чистой лениво тают облака. Ф. Тютчев - это эпитет.
Кирилл_336 56
"Еще усадьба спит в саду еще темно, недвижим тополь матово-зеленый, и воздух слышен мне в открытое окно, весенним ароматом" - это метафора. Метафора - это стилистический прием, при котором одно слово или выражение заменяют другим, чтобы передать новое значение или образ. В данном случае, "усадьба спит" и "недвижим тополь" являются метафорами, так как они заменяют более обычные описания ("усадьба тихая" или "неподвижный тополь")."Сенный холод ласково и кротко крадется мглой к овсяному с" - это олицетворение. Олицетворение - это стилистический прием, при котором неодушевленным предметам или явлениям приписываются человеческие качества. В данном случае, "сенный холод" олицетворяется и "ласково и кротко крадется мглой", когда обычно холод не может красться или обладать такими качествами.
"Лениво дышит полдень мглистый; лениво катится река; и в тверди пламенной и чистой лениво тают" - это эпитет. Эпитет - это стилистический прием, при котором к существительному добавляется качество или признак, чтобы образовать более выразительное описание. В данном случае, "мглистый полдень" и "пламенная и чистая твердь" являются эпитетами.
Благодаря использованию этих стилистических приемов, автор создает более яркие образы и усиливает эмоциональное воздействие на читателя.