Какой Ваше мнение о высказывании М. Монтеня? Почему? Опишите свой ответ, обоснуя его. 1) М. Монтень говорит о том
Какой Ваше мнение о высказывании М. Монтеня? Почему? Опишите свой ответ, обоснуя его. 1) М. Монтень говорит о том, что смерть является конечной точкой нашего пути и ограничением наших стремлений. Если она вызывает у нас ужас, можем ли мы сделать хотя бы один шаг без трепета, как будто мы в лихорадке? Многие применяют лекарство невежества - не думать о смерти. Но такая слепота требует животной тупости и ведет к попаданию в западню.
Яксоб 9
Моё мнение о высказывании Мишеля де Монтень о смерти, заключается в том, что он описывает смерть как конечную точку нашего пути и ограничение наших стремлений. Для некоторых людей, смерть вызывает чувство ужаса, и они не способны сделать ни один шаг вперед без трепета, будто они в состоянии лихорадки. Он также отмечает, что многие люди прибегают к "лекарству невежества" - игнорированию и не думают о смерти. Однако, такая слепота требует животной тупости и приводит к попаданию в западню.Моё мнение о высказывании Мишеля де Монтень сходится с его точкой зрения. Смерть - это естественное и неизбежное событие в жизни каждого человека. Мы не можем избежать её, но что мы можем сделать, так это изменить наше отношение к ней. Жить в постоянном ужасе перед смертью лишает нас возможности полноценно жить и стремиться к достижению своих целей.
Однако, я считаю, что не размышлять вообще о смерти также неверно. Игнорирование этой темы ограничивает наше понимание о жизни и лишает нас возможности осознавать настоящий смысл существования. Мы должны осознавать что смерть - неотъемлемая часть нашей жизни и использовать эту осознанность как мотивацию для создания значимой и насыщенной жизни.
Таким образом, я согласен с Мишелем де Монтень в его утверждении о смерти, как конечной точке нашего пути и ограничении наших стремлений. Однако, я считаю, что игнорирование этой темы является ошибкой, и мы должны осознанно стремиться к полноценной жизни, справедливо оценивая её ценность в контексте нашего конечного существования.