Автор относит к противоположности высокому искусству 1 барочной темы музыку, которую он называет "наивной". "Наивная" музыка отличается от барочной темы своей простотой, отсутствием сложных гармонических процессов и полиритмики, а также отсутствием фуг и канонов, которые являются характерными для барокко. В то время как барочная музыка обычно имеет сложные структуры, глубокий контрапункт и богатую гармонию, "наивная" музыка представляет собой более прямолинейные мелодии, простые гармонии и ритмы. Таким образом, автор видит в "наивной" музыке противоположность барочной теме, особенно ее высокому искусству и комплексности. Это объясняет, почему автор считает музыку "наивной" противоположностью барочной темы.
Puteshestvennik 50
Автор относит к противоположности высокому искусству 1 барочной темы музыку, которую он называет "наивной". "Наивная" музыка отличается от барочной темы своей простотой, отсутствием сложных гармонических процессов и полиритмики, а также отсутствием фуг и канонов, которые являются характерными для барокко. В то время как барочная музыка обычно имеет сложные структуры, глубокий контрапункт и богатую гармонию, "наивная" музыка представляет собой более прямолинейные мелодии, простые гармонии и ритмы. Таким образом, автор видит в "наивной" музыке противоположность барочной теме, особенно ее высокому искусству и комплексности. Это объясняет, почему автор считает музыку "наивной" противоположностью барочной темы.