Кто является рассказчиком в истории? Почему остальные участники разговора не будут раскрыты для читателя, хотя в тексте
Кто является рассказчиком в истории? Почему остальные участники разговора не будут раскрыты для читателя, хотя в тексте многократно используется местоимение "мы"? Рассказ "Морские сигналы" Надежды Тэффи.
Сказочный_Факир 40
Рассказ "Морские сигналы" Надежды Тэффи имеет особую структуру и непривычный для нас современных читателей подход к рассказу истории. В этом рассказе мы имеем дело с особым типом рассказчика - коллективным "мы". Это означает, что вся история рассказывается от лица группы людей, которая действует вместе и выражает свое мнение, переживания и воспоминания от лица всех участников группы.Хотя местоимение "мы" повторяется много раз в тексте "Морских сигналов", остальные участники разговора не будут конкретно раскрыты. Этот подход оправдан, так как важность их личностей в данной истории не столь значима, и главным для автора является передача коллективного опыта и проникновение во внутренний мир такой группы людей.
Рассказчиком в данном случае является коллектив героев, включая автора самой истории. Рассказчик, используя множественное число, позволяет нам увидеть ситуацию не только глазами одного персонажа, но и всех, кто участвует в действии. Таким образом, это позволяет нам получить более полное представление о том, что происходит в рассказе.
Этот прием также помогает автору передать чувства коллективного единства, солидарности и общности среди персонажей, которые описаны в рассказе. Множественное число "мы" создает ощущение объединенной группы людей, которая вместе переживает события и делится своими мыслями и чувствами.
В целом, использование коллективного "мы" в рассказе "Морские сигналы" является структурным и стилистическим приемом, который помогает автору передать своеобразное настроение и особенности группы героев. Этот выбор рассказчика и подход к повествованию делают историю более глубокой и интересной для читателя, одновременно создавая уникальную атмосферу и особым характером рассказа.