По вашему запросу я готов предоставить подробный ответ. В последних трех строфах второй главы романа "Евгений Онегин" автор, Александр Пушкин, направился к русской провинции. В этих строфах он обращается к девушкам-деревенским красавицам, которые живут там. Теперь давайте рассмотрим текст самой цитаты:
\[
\text{{Сижу за решёткой у окна}}
\]
\[
\text{{В убогой светлой клеточке}}
\]
\[
\text{{Чужого сна не разлучит никто –}}
\]
\[
\text{{Да и своего не видит кто.}}
\]
\[
\text{{Далеко замеркло зарево,}}
\]
\]
\[
\text{{Тусклый свет звездочка бледна}}
\]
\[
\text{{Конец века век угасает,}}
\]
\[
\text{{Начинать же начнется век новый:}}
\]
\[
\text{{С Мертвого – Левому берегу}}
\]
\[
\text{{Фамилий из древних книг строчки}}
\]
\[
\text{{На Руси заменит восток}}
\]
\[
\text{{Дикой племён варварские речи}}
\]
\]
\[
\text{{Кончатся предков непостижимы,}}
\]
\[
\text{{И новейших толпы семена}}
\]
\[
\text{{Наших будут знать потомки}}
\]
\]
\[
\text{{В пределах весьма узких границ:}}
\]
\[
\text{{Татьяна, Ольга, Няша, Саша.}}
\]
\]
Автор описывает свою ситуацию, сидя за решеткой в небольшой комнате, в которой не видно ни своих, ни чужих снов. Затем он говорит о том, что наступает новая эпоха, век новый, который будет отличаться от предыдущего. А затем в последних строфах он упоминает девушек, представленных по их имени: Татьяну, Ольгу, Няшу и Сашу. Таким образом, автор обратился к девушкам и представил их имена, что свидетельствует о направлении трех последних строф в сторону провинции, где они проживают. Через них он символически обращается к русской провинции, показывая, что вместе с их именами и личностями возникает надежда на светлое будущее.
Скрытый_Тигр 68
По вашему запросу я готов предоставить подробный ответ. В последних трех строфах второй главы романа "Евгений Онегин" автор, Александр Пушкин, направился к русской провинции. В этих строфах он обращается к девушкам-деревенским красавицам, которые живут там. Теперь давайте рассмотрим текст самой цитаты:\[
\text{{Сижу за решёткой у окна}}
\]
\[
\text{{В убогой светлой клеточке}}
\]
\[
\text{{Чужого сна не разлучит никто –}}
\]
\[
\text{{Да и своего не видит кто.}}
\]
\[
\text{{Далеко замеркло зарево,}}
\]
\]
\[
\text{{Тусклый свет звездочка бледна}}
\]
\[
\text{{Конец века век угасает,}}
\]
\[
\text{{Начинать же начнется век новый:}}
\]
\[
\text{{С Мертвого – Левому берегу}}
\]
\[
\text{{Фамилий из древних книг строчки}}
\]
\[
\text{{На Руси заменит восток}}
\]
\[
\text{{Дикой племён варварские речи}}
\]
\]
\[
\text{{Кончатся предков непостижимы,}}
\]
\[
\text{{И новейших толпы семена}}
\]
\[
\text{{Наших будут знать потомки}}
\]
\]
\[
\text{{В пределах весьма узких границ:}}
\]
\[
\text{{Татьяна, Ольга, Няша, Саша.}}
\]
\]
Автор описывает свою ситуацию, сидя за решеткой в небольшой комнате, в которой не видно ни своих, ни чужих снов. Затем он говорит о том, что наступает новая эпоха, век новый, который будет отличаться от предыдущего. А затем в последних строфах он упоминает девушек, представленных по их имени: Татьяну, Ольгу, Няшу и Сашу. Таким образом, автор обратился к девушкам и представил их имена, что свидетельствует о направлении трех последних строф в сторону провинции, где они проживают. Через них он символически обращается к русской провинции, показывая, что вместе с их именами и личностями возникает надежда на светлое будущее.