Уменьшенное аккордовое сочетание (также известное как уменьшенная триада) строится на основе уменьшенной терции и пятой от основной ноты аккорда. Для получения аккордового сочетания, необходимо взять ноту ре и сочетать ее с нотами, находящимися на уменьшенной терции и пятой от нее.
Для начала, давайте определимся с уменьшенной терцией и пятью от ноты ре.
Уменьшенная терция от ноты ре - это нота фа-диез. Таким образом, первая нота в аккордовом сочетании будет фа-диез.
Пятью от ноты ре будет нота ля. Таким образом, вторая нота в аккордовом сочетании будет ля.
Теперь мы имеем две ноты - фа-диез и ля. Давайте посмотрим, какие доступные тональности у нас есть.
Мы можем использовать любую мажорную или минорную тональность, так как аккордовое сочетание имеет нейтральный характер и может использоваться в различных тональностях. Давайте рассмотрим несколько примеров.
В тональности ре мажор, аккордовое сочетание будет состоять из нот: фа-диез, ля и до (главная нота аккорда). Поэтому уменьшенное аккордовое сочетание в тональности ре мажор будет - фа-диез, ля, до.
В тональности ми минор, аккордовое сочетание будет состоять из нот: фа-диез, ля и до (главная нота аккорда). Поэтому уменьшенное аккордовое сочетание в тональности ми минор будет - фа-диез, ля, до.
Аналогично, можно провести анализ для других тональностей.
Эдуард 6
Хорошо, давайте разберемся вместе с этой задачей.Уменьшенное аккордовое сочетание (также известное как уменьшенная триада) строится на основе уменьшенной терции и пятой от основной ноты аккорда. Для получения аккордового сочетания, необходимо взять ноту ре и сочетать ее с нотами, находящимися на уменьшенной терции и пятой от нее.
Для начала, давайте определимся с уменьшенной терцией и пятью от ноты ре.
Уменьшенная терция от ноты ре - это нота фа-диез. Таким образом, первая нота в аккордовом сочетании будет фа-диез.
Пятью от ноты ре будет нота ля. Таким образом, вторая нота в аккордовом сочетании будет ля.
Теперь мы имеем две ноты - фа-диез и ля. Давайте посмотрим, какие доступные тональности у нас есть.
Мы можем использовать любую мажорную или минорную тональность, так как аккордовое сочетание имеет нейтральный характер и может использоваться в различных тональностях. Давайте рассмотрим несколько примеров.
В тональности ре мажор, аккордовое сочетание будет состоять из нот: фа-диез, ля и до (главная нота аккорда). Поэтому уменьшенное аккордовое сочетание в тональности ре мажор будет - фа-диез, ля, до.
В тональности ми минор, аккордовое сочетание будет состоять из нот: фа-диез, ля и до (главная нота аккорда). Поэтому уменьшенное аккордовое сочетание в тональности ми минор будет - фа-диез, ля, до.
Аналогично, можно провести анализ для других тональностей.