Отметьте верные утверждения: 1. Каков перевод слова «имитация» с латинского языка? 2. В каких целях были написаны
Отметьте верные утверждения:
1. Каков перевод слова «имитация» с латинского языка?
2. В каких целях были написаны инвенции и симфонии?
3. Чему лежит в основе развитие инвенции?
4. Сколько двухголосных инвенций сочинил Бах?
5. Для какого оркестра написаны симфонии Баха?
6. Каков перевод слова «инвенция» с латинского языка?
7. Как начинается фуга?
8. Как называется непрерывная имитация?
9. С чего обязательно начинаются все инвенции?
10. Каков перевод слова «канон» с латинского языка?
1. Каков перевод слова «имитация» с латинского языка?
2. В каких целях были написаны инвенции и симфонии?
3. Чему лежит в основе развитие инвенции?
4. Сколько двухголосных инвенций сочинил Бах?
5. Для какого оркестра написаны симфонии Баха?
6. Каков перевод слова «инвенция» с латинского языка?
7. Как начинается фуга?
8. Как называется непрерывная имитация?
9. С чего обязательно начинаются все инвенции?
10. Каков перевод слова «канон» с латинского языка?
Zoloto 35
Ответы на задачу:1. Перевод слова "имитация" с латинского языка означает "подражание" или "воспроизведение".
2. Инвенции и симфонии были написаны с целью выражения творческого потенциала композитора, развития музыкальных идей и создания произведений искусства.
3. Развитие инвенции лежит в основе научных и технических открытий, творческих и инновационных идей, а также постоянного совершенствования и усовершенствования существующих концепций и продуктов.
4. Иоганн Себастьян Бах сочинил около пятнадцати двухголосных инвенций.
5. Симфонии Баха не были написаны для оркестра, так как в то время не существовало современного оркестрового ансамбля. Однако, некоторые из его оркестровых сюит могут быть исполнены с участием оркестра.
6. Перевод слова "инвенция" с латинского языка означает "изобретение" или "новый творческий продукт".
7. Фуга обычно начинается с субъекта или первой темы, которая представляется в одном из голосов и повторяется другими голосами, образуя полифоническую структуру.
8. Непрерывная имитация, также известная как каноническая имитация, представляет собой технику, при которой один голос повторяет мелодию другого голоса с некоторой задержкой.
9. Все инвенции обязательно начинаются с субъекта, который представляет собой основную тему и служит основой для развития и вариаций в процессе композиции.
10. Перевод слова "канон" с латинского языка означает "правило" или "закон".