Отвечать на вопросы по рассказу «Моцарт и Сальери». Прочтите первый монолог Сальери. Согласен ли он с тем
Отвечать на вопросы по рассказу «Моцарт и Сальери». Прочтите первый монолог Сальери. Согласен ли он с тем, что гениальность достается только после долгого и упорного труда? — Используя понятие божественного дара, Сальери забывает, что гениальность Моцарта также является даром. Подтвердите или опровергните это утверждение. — Как они описывают свое отношение к простой игре слепого скрипача? Как они относятся к возвышенному миру музыки и проявлениям земной жизни? Как каждый из них видит гармонию в жизни? — Почему Сальери раздельно рассматривает Моцарта как музыканта?
Романовна 65
В монологе Сальери проводится анализ его отношения к гениальности и божественному дару. Он не согласен с идеей, что гениальность возникает только после долгого и упорного труда. Используя понятие божественного дара, Сальери приходит к выводу, что гениальность Моцарта также является даром, но делает его уникальным и особенным.Сальери считает, что Моцарт получил гениальность как дар от Бога, в то время как он, Сальери, работал над своим музыкальным талантом много лет, но не достиг такой же высоты. Он чувствует обиду и зависть к Моцарту, так как считает, что ему было не суждено получить такой дар. Таким образом, он опровергает утверждение о том, что гениальность достается только после долгого и упорного труда.
Относительно простой игры слепого скрипача, Сальери представляет себе, что он бы сыграл на скрипке безупречно и выиграл бы слепого скрипача. Он ставит себя выше него и завышает свои способности в сравнении с другими музыкантами. Моцарт, на другом полюсе, описывает простую игру слепого скрипача как «закричать» сигнал к тому, чтобы исключить уровень полного разрушения на земле, и тем самым подчеркивает скорбь, боль и упадок человеческой жизни.
Сальери видит гармонию в жизни, как связь труда, жертв и вознаграждения. Он считает, что Моцарт не понимает, что в музыке идея гармонии также отражается на жизненных принципах. Сальери стремится к признанию и почету, и понимает, что только через усердный труд и постоянное совершенствование можно достичь гармонии в музыке и в жизни.
Моцарт же, с другой стороны, относится к возвышенному миру музыки, пренебрегая земными проблемами и страданиями. Он считает, что музыка должна быть божественным проявлением и не имеет отношения к земной жизни или земным трудностям. Для него гармония в жизни проявляется в самом процессе создания музыки и в ее возвышенных качествах.
Таким образом, можно сказать, что Сальери раздельно рассматривает Моцарта как музыканта, поскольку он не признает его божественный дар, гениальность и возвышенное отношение к музыке. По мнению Сальери, гармония в жизни достигается только через упорный труд и постоянное совершенствование, чего Моцарт, по его мнению, не понимает или не ценит.