Почему события, начала и конца романа Герой нашего времени М.Ю.Лермонтова, происходят в крепости, нарушая хронологию?
Почему события, начала и конца романа "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова, происходят в крепости, нарушая хронологию?
Мистическая_Феникс_3158 31
Роман "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова действительно представляет интересный случай, когда события, начало и конец произведения, происходят в крепости, не соблюдая хронологическую последовательность.Одним из ключевых аспектов, объясняющих такую структуру романа, является использование литературного метода "академического вестника", когда автор использует приемы, характерные для стиля научных исследований. Лермонтов играет с хронологией и пространством, чтобы вызвать у читателя особый эффект исследования и изучения человеческой натуры.
В рамках романа, герой, Печорин, рассказывает свои истории и впечатления о своей жизни в эпизодах, которые происходят в разных периодах времени и на разных местах. Он прерывает свой рассказ и уходит в сторону, чтобы вернуться к нему позже. Таким образом, мы имеем разные "части" романа, где каждая часть представляет собой отдельное эпизодическое событие в жизни Печорина.
Крепость, где происходят начало и конец романа, является местом, где Печорин просматривает свои записи и воспоминания, и где он преследует свои мысли. Это место сосредоточения его внутренней душевной борьбы и самоанализа. Крепость символизирует его "тюрьму", где он заключен и где он осознает свою непокорность и трудности общения с миром.
Такое нестандартное построение сюжета и использование крепости как места начала и конца романа позволяют Лермонтову создать глубокий эмоциональный и философский портрет главного героя, а также обратить внимание на его внутренний мир и проблемы.
В целом, Лермонтов выбирает такую структуру романа, чтобы исследовать сложность и противоречивость человеческой натуры, а также поставить под сомнение традиционные литературные конвенции и ожидания читателя.
Надеюсь, этот ответ помог вам лучше понять причины выбора Лермонтовым такой необычной структуры событий в романе "Герой нашего времени".