Постройте данную последовательность интервалов в двух других тональностях, используя уменьшенные и увеличенные
Постройте данную последовательность интервалов в двух других тональностях, используя уменьшенные и увеличенные интервалы. ф. м.7 ув.2 б.3 VII ув.4 м.8 ув.2 б.6 м.3 II ув.5 VII м.4.
Yagoda 12
Для начала, давайте расшифруем данную последовательность интервалов:1. ф. м.7 ув. - фортессимо мажорная септима увеличенная (от фортессимо до соль мажор)
2. 2 б. - малая секунда уменьшенная (от фа до ми-бемоль)
3. 3 VII ув. - мажорная терция увеличенная по седьмой ступени (от ми до фа-диез)
4. 4 м.8 ув. - уменьшенная кварта увеличенная (от фа до фа-диез)
5. 2 б.6 - малая секунда уменьшенная (от до до ми-бемоль)
6. 3 м. - мажорная терция уменьшенная (от до до ми)
7. 5 II ув. - мажорная квинта увеличенная по второй ступени (от ре до ля-диез)
Теперь давайте построим данную последовательность интервалов в двух других тональностях, используя уменьшенные и увеличенные интервалы.
1. Другая тональность: Начнем с тональности ля-минор.
- ф. м.7 ув.: от ля до си-бемоль
- 2 б.: от до до ре-бемоль
- 3 VII ув.: от си до до-диез
- 4 м.8 ув.: от ми до фа-диез
- 2 б.6: от до до ре-бемоль
- 3 м.: от ми до фа
- 5 II ув.: от ми до ля-диез
2. Другая тональность: Давайте переместимся в фа-диез-мажор.
- ф. м.7 ув.: от фа-диез до ля-диез
- 2 б.: от соль до ля
- 3 VII ув.: от ля до до-диез
- 4 м.8 ув.: от до-диез до ми-диез
- 2 б.6: от соль до ля
- 3 м.: от ля до до-диез
- 5 II ув.: от до-диез до си-диез
Таким образом, мы построили данную последовательность интервалов в тональности ля-минор и фа-диез-мажор.