При выполнении программ: повторить 4 раза [вперед на 50 единиц вправо на 45 градусов], что изобразит Черепаха? Повтори

  • 49
При выполнении программ: повторить 4 раза [вперед на 50 единиц вправо на 45 градусов], что изобразит Черепаха? Повтори 4 раза [вперед на 30 единиц вправо на 180 градусов]? Повтори 6 раза [вперед на 40 единиц вправо на 72 градуса]? Повтори 10 раз [вперед на 30 единиц вправо на 45 градусов]? Повтори 10 раз [вперед на 20 единиц вправо на 90 градусов]?
Александр_7114
70
Данная задача связана с использованием программирования черепахи для рисования на экране. Черепаха - это графический объект, который двигается по экрану в указанном направлении и на указанное расстояние. Обычно начальное положение черепахи находится в центре экрана.

Давайте рассмотрим каждую задачу по отдельности, чтобы понять, что изобразит каждый набор команд.

1. Повторить 4 раза [вперед на 50 единиц вправо на 45 градусов]:
Черепаха будет двигаться вперед на 50 единиц и поворачивать вправо на 45 градусов, и эти движения будут повторяться 4 раза. Получится, что черепаха будет делать четыре шага вперед и каждый раз поворачивать на 45 градусов вправо. Ориентация черепахи изменится на каждом шаге. В итоге, черепаха сделает обход вперед и вправо в форме четырехугольника.

2. Повторить 4 раза [вперед на 30 единиц вправо на 180 градусов]:
Здесь черепаха будет двигаться вперед на 30 единиц и поворачивать вправо на 180 градусов. Это значит, что черепаха сделает один шаг вперед и повернет на 180 градусов вправо. Такое поведение повторится 4 раза. В итоге, черепаха будет двигаться вперед и поворачивать на 180 градусов, что приведет к повороту черепахи на противоположное направление каждый раз, когда она сделает шаг. Фактически, черепаха просто будет разворачиваться на месте без перемещения вперед.

3. Повторить 6 раза [вперед на 40 единиц вправо на 72 градуса]:
В данном случае черепаха будет двигаться вперед на 40 единиц и поворачивать вправо на 72 градуса. Эти движения повторятся 6 раз. Каждый раз черепаха сделает шаг вперед и повернет на 72 градуса вправо. В результате, черепаха сделает шесть шагов вперед и повернет на 72 градуса вправо после каждого шага. Это приведет к созданию шестиугольника.

4. Повторить 10 раз [вперед на 30 единиц вправо на 45 градусов]:
Здесь черепаха будет двигаться вперед на 30 единиц и поворачивать вправо на 45 градусов. Данные движения повторятся 10 раз. Черепаха сделает 10 шагов вперед и повернет на 45 градусов вправо после каждого шага. В результате, черепаха сделает обход вперед и вправо, образуя 10 сторон многоугольника (десятиугольник).

5. Повторить 10 раз [вперед на 20 единиц вправо на 90 градусов]:
В данном случае черепаха будет двигаться вперед на 20 единиц и поворачивать вправо на 90 градусов. Данные движения повторятся 10 раз. Черепаха сделает 10 шагов вперед и повернет на 90 градусов вправо после каждого шага. В итоге, черепаха сделает 10 шагов вперед и каждый раз повернет на 90 градусов вправо. Это приведет к созданию возможных фигур, например ломаной линии или прямоугольника (если угол 90 градусов повторится дважды подряд).

Надеюсь, эти объяснения помогут вам понять, что будет нарисовано каждым набором команд при использовании программирования черепахи. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь!