Проанализируйте отрывки текста из романа Фотография, на которой меня нет Астафьева, организуйте собранный материал
Проанализируйте отрывки текста из романа "Фотография, на которой меня нет" Астафьева, организуйте собранный материал, разделите указанные фрагменты на группы и сопоставьте их с понятиями: падение, очищение через страдание, восхождение. Исследуемый материал: 1. "вступили в схватку с мальчишками из-за правил" 2. "страдали ноги, выть от боли, не спать"3. "бабушка лечила и радовала" 4. "катились с ужасного обрыва" 5. "изучал окна и цветы" 6. "бабушка ругала и наказывала" 7. "становился взрослым, размышлял о людях" 8. "расплакался от горькой бессилии" 9. "бежали к гибели с руганью"
Letuchaya 32
Для анализа предоставленных отрывков текста из романа "Фотография, на которой меня нет" Астафьева, необходимо разделить их на группы и сопоставить с понятиями падения, очищения через страдания и восхождения. Посмотрим на каждый отрывок по отдельности:1. "вступили в схватку с мальчишками из-за правил"
Этот отрывок свидетельствует о конфликте между главным героем и мальчишками, вызванного несоблюдением правил. Здесь мы можем сопоставить этот фрагмент с понятием падения, так как происходит столкновение и соревнование, которое может быть воспринято как падение в общественных отношениях.
2. "страдали ноги, выть от боли, не спать"
Этот отрывок описывает физическую боль и страдания, которые герой испытывает. Здесь мы можем сопоставить этот фрагмент с понятием очищения через страдание. Переживая физическую боль, герой проходит через определенный опыт, который может помочь ему расти и развиваться.
3. "бабушка лечила и радовала"
Этот отрывок описывает заботу бабушки о главном герое. Она лечит его и радует его. Здесь мы можем сопоставить этот фрагмент с понятием восхождения. Забота бабушки помогает герою преодолеть проблемы и справиться с трудностями, что способствует его росту и развитию.
4. "катились с ужасного обрыва"
Этот отрывок описывает опасную ситуацию, когда герои катаются с ужасного обрыва. Здесь мы можем видеть элементы падения, так как герои находятся в опасности и могут упасть.
5. "изучал окна и цветы"
Этот отрывок описывает героя, который изучает окна и цветы. Здесь мы не можем явно сопоставить этот фрагмент с одним из предложенных понятий (падение, очищение через страдание, восхождение). Этот фрагмент, скорее всего, описывает героя в моменте наблюдения и интереса к окружающему миру.
6. "бабушка ругала и наказывала"
Этот отрывок описывает ситуацию, когда бабушка ругает и наказывает главного героя. Здесь мы можем сопоставить этот фрагмент с понятием падения, так как герой испытывает негативные эмоции и наказание, что может быть воспринято как падение в его внутреннем мире.
7. "становился взрослым, размышлял о людях"
Этот отрывок описывает процесс становления взрослым и размышления главного героя о людях. Здесь мы можем сопоставить этот фрагмент с понятием восхождения, так как происходит личностный рост и самопознание героя.
8. "расплакался от горькой бессилии"
Этот отрывок описывает ситуацию, когда герой расплакался от бессилия и горечи. Здесь мы можем сопоставить этот фрагмент с понятием падения, так как герой испытывает негативные эмоции и чувство своей недостаточности.
9. "бежали к гибели с руганью"
Этот отрывок описывает ситуацию, когда герои бегут к гибели с руганью. Здесь мы можем сопоставить этот фрагмент с понятием падения, так как герои находятся в опасности и опасаются неудачи.
Итак, после анализа предоставленных отрывков текста из романа "Фотография, на которой меня нет" Астафьева и разделения их на группы, мы можем сопоставить их следующим образом:
Группа "Падение":
- "вступили в схватку с мальчишками из-за правил"
- "катились с ужасного обрыва"
- "бабушка ругала и наказывала"
- "расплакался от горькой бессилии"
- "бежали к гибели с руганью"
Группа "Очищение через страдание":
- "страдали ноги, выть от боли, не спать"
Группа "Восхождение":
- "бабушка лечила и радовала"
- "становился взрослым, размышлял о людях"
Заметим, что отрывок "изучал окна и цветы" не попал ни в одну из указанных групп, так как не имеет явных связей с понятиями падения, очищения через страдания и восхождения. Он, скорее, выражает интерес к окружающему миру.