Проанализируйте скрипты проекта Встреча в лесу , представленные на иллюстрациях 4, 5 и 6, на странице 15, по цифровой
Проанализируйте скрипты проекта "Встреча в лесу", представленные на иллюстрациях 4, 5 и 6, на странице 15, по цифровой грамотности. Упорядочьте команды, использованные в проекте, по группам. Запишите предназначение команд в проекте.
Морж 6
Шаг 1: Анализ скриптов проекта "Встреча в лесу"Для анализа скриптов проекта "Встреча в лесу", представленных на иллюстрациях 4, 5 и 6, на странице 15, по цифровой грамотности, мы должны прочитать и изучить информацию, представленную в этих скриптах.
Иллюстрация 4:
- Первая команда: "Камера настроена на главное действующее лицо". Эта команда предназначена для установки камеры на главного героя или главное действующее лицо в проекте. Она служит для указания, что основное внимание будет уделено этому персонажу.
- Вторая команда: "Фоновая музыка включена". Эта команда предназначена для включения фоновой музыки в проекте. Она помогает создать атмосферу и поддерживает настроение зрителей.
Иллюстрация 5:
- Первая команда: "Главное действующее лицо вступает на сцену". Эта команда указывает на появление главного героя или главного действующего лица на сцене. Она помогает начать сюжет и представить главного героя зрителям.
- Вторая команда: "Главное действующее лицо произносит приветствие". Эта команда предназначена для того, чтобы главный герой произнес приветствие или начальные реплики. Она служит для установления контакта с аудиторией и участия её в сюжете.
Иллюстрация 6:
- Первая команда: "Второе действующее лицо вступает на сцену". Эта команда указывает на появление второстепенного или второго главного героя на сцене. Она помогает дополнить сюжет и представить другого персонажа зрителям.
- Вторая команда: "Второе действующее лицо представляет себя". Эта команда предназначена для того, чтобы второстепенный или второй главный герой представил себя или произнес свои реплики. Она служит для развития сюжета и представления нового персонажа.
Шаг 2: Упорядочение команд по группам
Мы можем упорядочить команды, использованные в проекте "Встреча в лесу" по группам, чтобы лучше понять, какие элементы были использованы в проекте. Команды могут быть упорядочены следующим образом:
Группа 1: Установка и подготовка сцены:
1. Камера настроена на главное действующее лицо.
2. Фоновая музыка включена.
Группа 2: Появление главного героя:
1. Главное действующее лицо вступает на сцену.
2. Главное действующее лицо произносит приветствие.
Группа 3: Появление второстепенного героя:
1. Второе действующее лицо вступает на сцену.
2. Второе действующее лицо представляет себя.
Шаг 3: Запись предназначения команд в проекте
Описанные команды в проекте "Встреча в лесу" имеют следующие предназначения:
1. Команда "Камера настроена на главное действующее лицо" устанавливает камеру на главного героя или главное действующее лицо. Она помогает сфокусировать внимание зрителей на этом персонаже во время проекта.
2. Команда "Фоновая музыка включена" предназначена для включения музыкального сопровождения в проекте. Она создает атмосферу и настроение для зрителей.
3. Команда "Главное действующее лицо вступает на сцену" указывает на появление главного героя или главного действующего лица на сцене. Она помогает начать сюжет и представить главного героя зрителям.
4. Команда "Главное действующее лицо произносит приветствие" предназначена для того, чтобы главный герой произнес приветствие или начальные реплики. Она служит для установления контакта с аудиторией и участия её в сюжете.
5. Команда "Второе действующее лицо вступает на сцену" указывает на появление второстепенного или второго главного героя на сцене. Она помогает дополнить сюжет и представить другого персонажа зрителям.
6. Команда "Второе действующее лицо представляет себя" предназначена для того, чтобы второстепенный или второй главный герой представил себя или произнес свои реплики. Она служит для развития сюжета и представления нового персонажа.
Таким образом, мы проанализировали скрипты проекта "Встреча в лесу", упорядочили команды по группам и записали предназначение каждой команды в проекте. Это поможет понять структуру проекта и его основные элементы в рамках цифровой грамотности.