Произвести анализ звукового строя стихотворения. У столика есть четыре опоры По две с каждой стороны, Но обуви, такой

  • 63
Произвести анализ звукового строя стихотворения. У столика есть четыре опоры По две с каждой стороны, Но обуви, такой как сапоги и калоши, эти опоры не требуются.
Сирень
68
Анализ звукового строя стихотворения позволит нам проникнуть в его звучание и ритмическую организацию, а также понять, как автор использует звуковые средства для передачи своих идей.

В данном случае, стихотворение написано в форме четверостишия, и каждая строка состоит из четырех стоп, то есть из четырех ритмических единиц.

Первая и вторая строки стихотворения устроены по одному принципу: они содержат по две опорные стопы. Этот прием называется немецким хореем. Хорей - это двусложная стопа, в которой ударение приходится на первый слог. Используя этот прием, автор показывает стабильность и надежность опор.

Третья и четвертая строки применяют другой прием - амфибрахий. Амфибрахий - это трисложная стопа, в которой ударение приходится на средний слог. Здесь автор смысловыми и ритмическими средствами подчеркивает то, что обуви, такой как сапоги и калоши, не требуются для этих опор. Они лишние и ненужные, так как столик уже стабильно установлен на своих опорах.

Кроме того, следует отметить звукоподражательное явление - аллитерацию, которая проявляется в повторении звуков. В данном стихотворении мы видим повторение звуков "с" и "к" во множестве слов: "столика", "четыре", "четырех", "каждой", "стороны", "сапоги", "калоши". Это создает мелодичность и единство звукового ряда, усиливает эффект четкости и определенности.

Таким образом, звуковой строй данного стихотворения является симметричным и уравновешенным, отражая стабильность и надежность опор столика. Амфибрахий и хорей, а также повторение звуков, помогают создать гармоничное и запоминающееся звучание стихотворения.