Расположение коня и атакуемые им клетки На шахматной доске находится конь. Отметьте положение коня и все клетки
Расположение коня и атакуемые им клетки На шахматной доске находится конь. Отметьте положение коня и все клетки, которые он атакует. Отметьте клетку, на которой находится конь, буквой "K". Звездочкой "*" отметьте клетки, которые атакует конь. Остальные клетки заполните точками. Входные данные Программа принимает два числа в качестве входных данных - координаты коня на шахматной доске. Координаты вводятся на одной строке через пробел. Первое число обозначает номер строки, а второе - номер столбца. Все числа находятся в диапазоне от 1 до 8. Выходные данные Выведите на экран изображение доски в соответствии с примером. Обратите внимание.
Tropik_3198 39
Хорошо! Для решения данной задачи нам понадобится создать шахматную доску и расположить на ней коня и атакуемые им клетки. Давайте пошагово решим задачу.1. Программа должна принять координаты коня на шахматной доске. Для этого введем два числа, которые будут обозначать номер строки и номер столбца, соответственно. Пусть первое число обозначает номер строки \(x\), а второе - номер столбца \(y\).
2. Создадим шахматную доску размером 8x8 и заполним все клетки точками.
3. Отметим положение коня на доске. Найдем клетку с координатами \(x\) и \(y\) и пометим ее буквой "К".
4. Определим все клетки, которые атакует конь. Конь может совершать ходы по определенным правилам: он может сделать шаг вперед или назад на две клетки и на одну вправо или влево, или наоборот, шаг вперед или назад на одну клетку и на две вправо или влево. Проверим все возможные варианты движения коня и пометим соответствующие клетки звездочкой "*".
5. Выведем на экран изображение доски с обозначенным положением коня и атакуемыми им клетками.
Вот решение задачи:
Пожалуйста, введите два числа, разделенных пробелом, чтобы определить координаты коня на шахматной доске. Например, "2 3".