Расположите в правильном порядке по времени написания произведения Дж. Гершвина, которые принесли ему широкую

  • 50
Расположите в правильном порядке по времени написания произведения Дж. Гершвина, которые принесли ему широкую известность: - Опера "Порги и Бесс" - "Симфоническая сюита "Американец в Париже" - "Рапсодия в стиле блюз"
Фея
16
Джордж Гершвин - известный американский композитор, автор множества известных произведений, которые оставили неизгладимый след в мире музыки. Его широкую известность принесло несколько произведений, включая оперу "Порги и Бесс", симфоническую сюиту "Американец в Париже" и рапсодию в стиле блюз.

Важно отметить, что эти произведения были написаны в разное время его жизни. Для более полного понимания, вот их хронологический порядок:

1. Сначала была написана рапсодия в стиле блюз. Она была создана в 1924 году и считается одной из самых знаменитых работ Гершвина. Это произведение является сочетанием классического стиля и элементов джаза, и было признано не только успешным музыкальным чудом, но и великим вкладом в американскую культуру.

2. Вторым по времени написания произведением является оперa "Порги и Бесс". Она была написана Гершвином в период с 1927 по 1935 годы. Это музыкальное произведение, основанное на романе ДюБои и Хеуарда, стало первой американской оперой, получившей широкое признание как национального, так и международного уровней.

3. Американец в Париже - это третье и, по счету, последнее произведение, принесшее Гершвину широкую известность и признание. Симфоническая сюита "Американец в Париже" была написана в 1928 году и была посвящена его поездке в Париж. Она сочетает в себе элементы американского джаза и классической музыки, и является ярким примером творческого гения Гершвина.

Таким образом, правильный хронологический порядок написания произведений, принесших Джорджу Гершвину широкую известность, следующий: рапсодия в стиле блюз, оперa "Порги и Бесс" и симфоническая сюита "Американец в Париже". Каждое из этих произведений имеет свою собственную уникальность и вклад в музыку, и все они достойны внимания и изучения.