Рассмотрите изображение и замените пропущенные слова в тексте. В 12 веке появился новый стиль искусства. Допустимое
Рассмотрите изображение и замените пропущенные слова в тексте. В 12 веке появился новый стиль искусства. Допустимое количество ошибок: 0 Потомки стали называть его . Многочисленные арки, ранее полукруглые, вытянулись вверх и в самой высшей точке изогнулись – такие арки называют . вес свода частично передавался с помощью специальных полуарок – – на массивные столбы – контрфорсы, вынесенные из внутренней части здания наружу. В оконные рамки вставлялись изображения из разноцветных кусочков стекла, соединенных свинцовыми ободками.
Белочка 6
В 12 веке появился новый стиль искусства. Допустимое количество ошибок: 0. Потомки стали называть его *готика*. Многочисленные арки, ранее полукруглые, вытянулись вверх и в самой высшей точке изогнулись – такие арки называют *остроугольными*. Вес свода частично передавался с помощью специальных полуарок – *контрфорсы* – на массивные столбы, вынесенные из внутренней части здания наружу. В оконные рамки вставлялись изображения из разноцветных кусочков стекла, соединенных свинцовыми ободками.Обоснование ответа:
В 12 веке развивался новый стиль искусства, который получил название готика. Он отличался от предыдущих стилей, таких как романский, своей особенной архитектурой. Одной из главных особенностей готики является использование остроугольных арок. В старых стилях арки были полукруглыми, в то время как готические арки вытянуты вверх и изогнуты, что придает им особую грациозность и легкость.
Изгиб арок вверх помогает равномерному распределению веса свода по стенам здания. Однако, чтобы удерживать большие нагрузки, внутренним стенам пришлось придать дополнительную прочность. Для этого использовались контрфорсы - массивные столбы, выносящиеся из здания наружу и принимающие на себя часть нагрузки. Они служили своеобразными опорами, распределяющими вес свода и обеспечивающими его стабильность.
В готической архитектуре также активно использовалось цветное стекло для оформления оконных рамок. Чтобы создать мозаичные изображения, разноцветные кусочки стекла соединялись свинцовыми ободками, образуя живописные композиции. Это позволяло создавать великолепные цветовые эффекты и придавало зданиям особую красоту и атмосферу.