Разделитесь на пары и играйте в игру «Исполнитель и материал». Члены каждой пары соглашаются, кто будет исполнителем

  • 47
Разделитесь на пары и играйте в игру «Исполнитель и материал». Члены каждой пары соглашаются, кто будет исполнителем, а кто будет материалом. Каждый исполнитель придумывает свой вариант страха (согласно шкале в тексте параграфа), записывает его на карточку и скрывает ее в кармане, не показывая никому. Затем задача исполнителя состоит в том, чтобы смоделировать свою скульптуру из мягкой глины (придумать позу статуи, предложить необходимую мимику, убедиться, что выражение лица скульптуры соответствует задуманной эмоции, не раскрывая своего замысла статуе). Работа исполнителя заканчивается словами «Шедевр готов!». Задача материала
Алена
5
Конец работы исполнителя подразумевает, что он завершил скульптурную композицию и готов представить свою работу материалу. Теперь материал должен обозреть скульптуру и попытаться определить вариант страха, который задумал исполнитель.

В данной игре важно создать атмосферу внимательности и взаимодействия между партнерами. Роль исполнителя требует творческого подхода и умения передать эмоции через скульптурную композицию. Материалу же необходимо использовать свои наблюдательные способности и эмпатию, чтобы разгадать задуманную исполнителем эмоцию и вариант страха.

Шкала страха может быть разнообразной, и каждый исполнитель может выбрать свое понятие, которое ему кажется страшным. Вот несколько примеров страхов, которые исполнитель может использовать в игре:

1. Высота: Исполнитель может представить страх высоты, показав скульптуру, которая неуверенно стоит на высокой платформе или держится за шаткий мостик.

2. Темнота: Материалу нужно будет понять, что исполнитель задумал страх перед темнотой, представленный, например, скульптурой, на которой есть застывший в испуге человечек на фоне мрачной пещеры или глухого туннеля.

3. Открытое пространство: Исполнитель может выбрать страх перед открытым пространством, создав скульптуру, на которой статуэтка обхватывает себя руками, прикрывая глаза от широкого пространства.

4. Темные комнаты: Материал должен понять, что исполнитель задумал страх перед темными комнатами, рассмотрев скульптуру, на которой статуэтка, дрожа, прячется в углу и сжимает свои руки.

Как можно видеть, возможные варианты страхов могут быть разнообразными и зависят от воображения и творческих способностей каждого участника. Главное, чтобы исполнитель и материал смогли передать свои мысли и эмоции через созданные ими скульптуры, а также насладиться процессом взаимодействия и разгадывания задуманного страха.