Редактирование третьего задания: Проведите анализ интервальных последовательностей, записанных в минорных тональностях

  • 16
Редактирование третьего задания: Проведите анализ интервальных последовательностей, записанных в минорных тональностях с одним, двумя и тремя знаками. Запишите их ноты. Овладейте навыком их исполнения на фортепиано и исполнения вокальных двухголосий группами (или дуэтом) с сопровождением фортепиано.
Zayac
43
Для того, чтобы выполнить задание и провести анализ интервальных последовательностей в минорных тональностях, нам необходимо разобраться, как формируются данные последовательности и записи нот.

Минорные тональности строятся на основе мажорных тональностей. Для каждой мажорной тональности существует соответствующая ей минорная. Чтобы получить минорную тональность, мы берем ее мажор эквивалент и начинаем с того же самого звука, только на шестой ступени мажора. Например, минорная ре-мажор без знаков (естественный минор) будет соответствовать мажору соль-мажор.

Итак, у нас есть задание провести анализ интервальных последовательностей в минорных тональностях с одним, двумя и тремя знаками и записать их ноты. При этом, мы также должны овладеть навыком их исполнения на фортепиано и исполнения вокальных двухголосий группами с сопровождением фортепиано.

Для начала, давайте определим шкалы минорных тональностей с одним, двумя и тремя знаками. В минорных тональностях с одним знаком используется естественный минор. В минорных тональностях с двумя знаками используется гармонический минор, а в минорных тональностях с тремя знаками используется мелодический минор.

1. Интервальная последовательность в естественном миноре (один знак):
- Ноты записываются следующим образом:
Пример: для минора до-мажора без знаков (естественный минор) интервальная последовательность будет: до, ре, ми-бемоль, фа, соль, ля-бемоль, си-бемоль, до.
- Навык исполнения на фортепиано: можно играть ноты указанной последовательности с помощью левой и правой рук.
- Исполнение вокальных двухголосий группами с сопровождением фортепиано: разделите группы на две пары, одна пара исполняет первую ноту, а другая пара - вторую ноту, и так далее. Фортепиано сопровождает исполнение групп.

2. Интервальная последовательность в гармоническом миноре (два знака):
- Ноты записываются следующим образом:
Пример: для минора фа-мажора си-бемоль (гармонический минор) интервальная последовательность будет: фа, соль, ля-бемоль, си-бемоль, добемоль, ми-бемоль двойное, фа.
- Навык исполнения на фортепиано: играйте ноты последовательности, учитывая смещение тональности.
- Исполнение вокальных двухголосий группами с сопровождением фортепиано: примените ту же технику парного исполнения, что и в случае естественного минора, учитывая возможные изменения нот.

3. Интервальная последовательность в мелодическом миноре (три знака):
- Ноты записываются следующим образом:
Пример: для минора си-мажора ми-бемоль ля-бемоль (мелодический минор) интервальная последовательность будет: си, до-диез, ре-диез, ми-бемоль, фа-диез, соль, ля, си.
- Навык исполнения на фортепиано: играйте ноты последовательности, учитывая смещение тональности и возможные изменения нот.
- Исполнение вокальных двухголосий группами с сопровождением фортепиано: использование аналогичной техники парного исполнения, но учитывая смещение и изменения нот.

После овладения данным материалом, вы сможете успешно выполнять задание, проводить анализ интервальных последовательностей, записывать ноты и овладевать навыком их исполнения на фортепиано и вокальное исполнение группами с сопровождением фортепиано. Удачи вам!