ТРЕБУЕТСЯ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ. 1. Какие общие черты можно найти между чувашским названием средний мир и русским термином белый

  • 31
ТРЕБУЕТСЯ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ. 1. Какие общие черты можно найти между чувашским названием "средний мир" и русским термином "белый свет"? 2. Какие из следующих предметов, по представлениям древних чувашей, были созданы злым духом: цветы, наркотики, водка, смерчи, теплый дождь, ядовитые растения, птицы, драки, ругательства, курение? 3. В чувашском мифе говорится: "В древности люди держали во рту воду, поэтому мир погиб от потопа, а сейчас люди во рту держат огонь, поэтому наш мир может погибнуть от огня". О каком огне во рту человека идет речь, по вашему мнению? 4. Внимательно прочитайте отрывок из чувашской народной песни.
Антон
58
из чувашского поэтического произведения "Салкэл, Пурнэ и Мастор". После прочтения, ответьте на следующие вопросы:
а) Кто из героев оказался смелее и сильнее всех?
б) Какое испытание предстояло пройти героям?
в) Какое важное учение можно извлечь из этого отрывка?

Отрывок:
"Гін гивргер йупаракат,
пел йула кирнев, сюрен
Салкэлле йурасемэш пурав юм.
Укташо пурав юм,
Масторкен седне дала-пурне шыпекнем.
Пурнэ пизне лемӑклӑн, вӗретемем.
Вӑрӗн йул вӗскалӑн,
Вӑрнав есемсеав;
тунти станамакан
Парма вўч панне калалӑклан.
Лемӗл гӗрлеклӗнче
авраллӑку ӗнтерекнем."

Для ответов на представленные вопросы начнем с задачи номер 1.

1. Общие черты между чувашским названием "средний мир" и русским термином "белый свет" можно обнаружить, если рассмотреть значения и семантику обоих терминов. "Средний мир" в чувашской культуре олицетворяет собой промежуточное состояние, переходное состояние между двумя другими мирами: небесным и земным. Термин "белый свет" в русском языке тоже имеет переносное значение и обозначает физический мир, окружающую нас реальность. Таким образом, общая черта между ними заключается в их способности описывать реальный или промежуточный мир, хотя с точки зрения конкретных культур они могут иметь различные нюансы.

Далее, перейдем к задаче номер 2.

2. В представлениях древних чувашей, следующие предметы были созданы злым духом: наркотики, ядовитые растения, драки, ругательства и курение. Злобный дух считался создателем этих вещей, которые могут нанести вред людям и нарушить естественный баланс.

Переходим к задаче номер 3.

3. В чувашском мифе утверждается, что в древности люди держали во рту воду, и поэтому мир погиб от потопа. Сейчас же люди держат во рту огонь, что может привести к гибели мира от огня. В данном случае, речь идет о символическом значении. Огонь во рту человека переносит нас на образное уровень и олицетворяет гнев, ненависть, вредительство, способность нанести вред другим людям. Этот образ используется для выражения мысли о том, что человеческие деяния могут привести к разрушению и гибели мира.

Перейдем к задаче номер 4.

4. Отрывок из поэтического произведения "Салкэл, Пурнэ и Мастор" описывает происшествие, в котором принимают участие герои - Салкэл, Пурнэ и Мастор. Для ответа на вопросы а), б) и в) рекомендуется следующий анализ отрывка.

- а) Кто из героев оказался смелее и сильнее всех?

На основании отрывка сложно сделать однозначный вывод о том, кто из героев оказался смелее и сильнее всех. Для определения этого нужно иметь дополнительную информацию о дальнейшем развитии событий или контексте. Отрывок лишь описывает действия героев, но не даёт информации о их силе и смелости.

- б) Какое испытание предстояло пройти героям?

Из отрывка можно сделать вывод, что героям предстояло пройти испытание в виде некой дороги или пути. В тексте упоминаются различные действия и перемещения, что может указывать на прохождение пути или испытания.

- в) Какое важное учение можно извлечь из этого отрывка?

Из отрывка можно извлечь учение о необходимости силы и решительности при прохождении испытаний или преодолении препятствий. Герои ведут борьбу или совершают действия, что может представлять собой символическую борьбу человека со своими внутренними или внешними проблемами. Важным является настойчивость в достижении поставленных целей и преодолении сложностей.

Будьте внимательны к языковым, культурным и историческим особенностям рассматриваемых текстов для более полного понимания и толкования их содержания.