в 1911 году Михаил Фокин, талантливый хореограф, поставил на музыку Вебера миниатюру Видение розы . От музыки капели

  • 50
в 1911 году Михаил Фокин, талантливый хореограф, поставил на музыку Вебера миниатюру "Видение розы".
От музыки капели все вокруг просыпается, оживает и будоражит ещё дремлющих и ленивых ото сна.
Маленький и старенький инструмент обладал страшною силою в его руках.
Из облаков летит ко мне таинственное дыхание легкой музыки.
В сырой бузине с рылкой соловей ударил дудкой.
Мальчик, пораженный прекрасными звуками мелодии, как будто онемел и не мог вымолвить ни слова.
Скрипача.
Luna
69
Мальчик был поражен магией звуков мелодии, которую исполнял скрипач на старом, но мощном инструменте. Капли музыки, падая на землю, пробуждали спящую природу вокруг, вдохновляя и разбуживая даже самых ленивых и сонливых. Этот небольшой скрипичный инструмент обладал необыкновенной силой в руках Михаила Фокина.

Из туманного облака медленно спустилось таинственное дыхание легкой музыки, окружающее все вокруг магической аурой. Звуки струн пронеслись по воздуху, создавая непередаваемое волшебство. Вдруг, из сырой бузины раздался звук дудки, который неведомым образом произвел соловей.

Мальчик, слушая эту прекрасную и завораживающую мелодию, был поражен такой красотой, что слова не могли сложиться у него на языке. Он был полностью поглощен звуками, впитывая в себя каждую ноту и каждое вибрирование струн. Онемев от восторга, мальчик не мог оторвать взгляда от скрипача и его инструмента.

Таким образом, миниатюра "Видение розы", поставленная Михаилом Фокиным в 1911 году на музыку Карла Марии фон Вебера, переносит нас в мир волшебства и эмоций. С помощью музыкальных звуков и таланта хореографа, она пробуждает в нас великий потенциал и влечет нас в мир искусства и музыки. Эта миниатюра олицетворяет красоту, волшебство и силу музыки, способную пробудить и вдохновить даже тех, кто спит и медлит.