В этих фрагментах «Высокой мессы», какие разновидности образности можно отметить?

  • 67
В этих фрагментах «Высокой мессы», какие разновидности образности можно отметить?
Luna_2065
4
В фрагментах "Высокой мессы" можно выделить несколько разновидностей образности, которые создают особую атмосферу и эмоциональный оттенок текста. Вот некоторые из них:

1. Метафора: Метафора - это перенос значения от одного предмета или явления к другому, основанный на их сопоставлении. В фрагментах "Высокой мессы" можно обнаружить множество метафор, которые помогают создать необычную картину и усиливают впечатление от чтения. Например, "и упал в сияющую долину покаяния", где используется образ падения и долины покаяния для передачи смысла.

2. Сравнение: Сравнение - это сопоставление двух предметов или явлений с помощью слов "как", "такой же, как" и т. д. В фрагментах "Высокой мессы" можно встретить множество сравнений, которые помогают лучше понять описываемые события или персонажей. Например, "Воспастись чашей воспоминаний, как кузнечик сидит на камне, приподнявшись взором к небесам", где происходит сравнение пирующего человека с кузнечиком.

3. Эпитеты: Эпитет - это качественное определение, используемое для раскрытия характеристик предмета или явления. В фрагментах "Высокой мессы" можно найти множество ярких эпитетов, которые придают тексту красочность и живость. Например, "сияющая долина покаяния", где слово "сияющая" добавляет дополнительное описание и воспринимается как яркий и блестящий образ.

4. Олицетворение: Олицетворение - это выдача предмету или явлению свойств и качеств, присущих живым существам. В фрагментах "Высокой мессы" можно заметить несколько олицетворений, которые придают произведению особую атмосферу. Например, "время журавлиных криков", где время олицетворено и получает свои атрибуты.

Таким образом, в фрагментах "Высокой мессы" можно наблюдать метафоры, сравнения, эпитеты и олицетворения, которые помогают создать яркую и эмоционально насыщенную картину в тексте. Эти образные выражения добавляют глубину и интерес к произведению.