В притче описаны три ответа на один и тот же вопрос, которые выражают позиции и настроения каменщиков. В каком месте
В притче описаны три ответа на один и тот же вопрос, которые выражают позиции и настроения каменщиков. В каком месте текста указывается, что труд приносит радость и имеет великое предназначение? В какой части речь идет о труде как средстве для выживания, а в какой - о труде, осуществляемом под принуждением? Какова причина, по которой храм называется домом мира и согласия?
Barbos 11
В притче описаны три ответа каменщиков на один и тот же вопрос, который выражает их позиции и настроения. Ответы каменщиков различаются и указывают на разные аспекты труда.В самом начале притчи, каменщики отвечают на вопрос о том, что они делают. Первые два каменщика отвечают, что они просто кладут камни и строят стены. Однако, в третьем ответе, третий каменщик подчеркивает, что он строит храм. В этой части текста, указывается, что труд приносит радость и имеет великое предназначение.
Часть речи, в которой идет речь о труде как средстве для выживания, находится в ответах первого и второго каменщиков. Они описывают свою работу просто как размещение камней и строительство стен. Однако, в ответе третьего каменщика, речь идет о труде, осуществляемом под принуждением, так как он подчеркивает, что строит храм.
Причина, по которой храм называется домом мира и согласия, может быть объяснена следующим образом: храм, как символ религиозности и духовности, обычно служит местом мира и согласия для верующих людей. Он призван быть местом, где люди могут приходить, чтобы найти внутреннюю гармонию и спокойствие. Таким образом, храм называется домом мира и согласия в контексте притчи, чтобы подчеркнуть его величие и значения.