В шутке мецената , над кем смеется А. Аверченко? Какое сходство есть между положением мецената и ситуацией горячий

  • 45
В "шутке мецената", над кем смеется А. Аверченко? Какое сходство есть между положением мецената и ситуацией "горячий от кума"?
Панда
14
В шутке мецената, А. Аверченко смеется над самим меценатом. Давайте рассмотрим оба вопроса по отдельности.

Во-первых, шутка мецената: А. Аверченко был популярным русским писателем и юмористом начала XX века. Он часто создавал юмористические произведения, которые играли на различных смешных ситуациях. В шутке мецената, Аверченко создал смешную ситуацию, связанную с меценатом - человеком, который финансирует и поддерживает искусство и науку. В этой шутке, Аверченко пошутил над самим меценатом, вероятно, иронизируя о его желании быть замеченным или о его неумении действительно оценить искусство.

Теперь, касательно второго вопроса, давайте рассмотрим сходство между положением мецената и ситуацией "горячий от кума". "Горячий от кума" - это поговорка или выражение, которое обозначает ситуацию, когда кто-то получает выгоду или преимущества благодаря своим связям или отношениям, а не по заслугам или усилиям. Оно может относиться к различным областям жизни, включая работу, образование или политику.

В связи с этим, сходство между положением мецената и ситуацией "горячий от кума" заключается в том, что оба описывают ситуации, когда человек может получить доступ к определенным преимуществам или возможностям не по заслугам или собственным усилиям, а благодаря своим связям, статусу или ресурсам. В обоих случаях, это может вызывать смех или иронию, так как люди могут считать, что такие привилегии или выгоды должны быть основаны на заслугах и стараниях, а не на связях или статусе.

Таким образом, в шутке мецената А. Аверченко смеется над самим меценатом и иронично подчеркивает сходство его положения с ситуацией "горячий от кума", где люди получают преимущества не по заслугам. Это создает комический эффект и вызывает улыбку или смех у школьников, которые понимают этот юмористический контекст и общую иронию.