В соответствии с ..., душа культуры является основой, праформой и каркасом всех культурных образований, согласно
В соответствии с ..., душа культуры является основой, праформой и каркасом всех культурных образований, согласно 1) А. Тойнби 2) П. Сорокину 3) О. Шпенглеру 4) Ф. Миллеру.
Анжела_3560 17
Задача, которую вы представили, требует, чтобы я привел обстоятельный ответ с обоснованием или пояснением, чтобы школьнику было понятно. Давайте рассмотрим ответ в соответствии с каждым из указанных авторов.1) Согласно Арнольду Тойнби, душа культуры является основой, праформой и каркасом всех культурных образований. Тойнби в своих работах подчеркивает, что идеи, ценности и системы верований, пронизывающие культуру и образ жизни общества, составляют ее душу. Он утверждает, что культура обретает свой характер и успех благодаря тому, как эти идеи и ценности передаются и распространяются. Таким образом, душа культуры является основой, на которой строятся все культурные образования.
2) Питирим Сорокин также полагает, что душа культуры играет ключевую роль в формировании и развитии культурного образования. Он считает, что культура является составной частью каждой нации или общества и оказывает глубокое влияние на мышление и поведение людей. Сорокин подчеркивает, что душа культуры проявляется в моральных и этических ценностях, идеалах и традициях, которые передаются из поколения в поколение. Таким образом, душа культуры является праформой, из которой вырастает культурное образование.
3) Оскар Шпенглер считает, что душа культуры является основой для всех культурных образований. Он предлагает идею о культурных периодах и цикличности истории. Согласно Шпенглеру, каждая культура имеет свою собственную уникальную душу, которая развивается от своего зарождения до упадка. Он рассматривает различные культуры как различные органические формы, со своими индивидуальными развитием и характеристиками. Таким образом, душа культуры является каркасом, на котором строится культурное образование.
4) Фрэнсиска Миллера основывается на идеях антропологии и считает, что душа культуры является основой, праформой и каркасом всех культурных образований. Она подчеркивает взаимосвязь между культурой и образованием. Миллер утверждает, что культура формирует образование, а знания и ценности, передаваемые через образование, способствуют развитию культуры общества. Таким образом, душа культуры является неотъемлемой частью процесса формирования культурного образования.
В заключение, все четыре указанных автора согласны в том, что душа культуры является основой, праформой и каркасом всех культурных образований. Они подчеркивают важность ценностей, идей, традиций и этических принципов, пронизывающих культуру, в формировании и развитии культурного образования. Таким образом, душа культуры играет ключевую роль в формировании основных особенностей и характеристик каждой культуры.