Воспользуйтесь данной программой для определения значения переменной z при x=-5, y=-6. перевод на C++ или C# или Java

  • 53
Воспользуйтесь данной программой для определения значения переменной z при x=-5, y=-6. перевод на C++ или C# или Java или Python или Ruby или PHP или JavaScript main(){
int x, y, z;
cout << "Введите x и y" << endl;
cin >> x >> y;
if ( x >= 0 ) {
if ( y >= 0 ) {
z=1;
} else {
z = 4;
}
} else {
if ( y >= 0 ) {
z=2;
} else {
z = 3;
}
}
cout << z << endl;
} ответ
Валерия
47
Данная программа написана на языке C++, и ее целью является определение значения переменной \( z \) при условии, что \( x = -5 \) и \( y = -6 \). Позвольте мне разобрать программу по шагам и объяснить, как она работает.


main(){
int x, y, z;
cout << "Введите значения для x и y: ";
cin >> x >> y;

if (x >= 0) {
if (y >= 0) {
z = 1;
} else {
z = 4;
}
} else {
if (y >= 0) {
z = 2;
} else {
z = 3;
}
}

cout << "Значение переменной z: " << z;
}


1. Программа начинается с объявления трех переменных: \( x \), \( y \) и \( z \).
2. Пользователю будет предложено ввести значения для переменных \( x \) и \( y \).
3. Затем программа начинает проверку условий. Она начинает с проверки, является ли \( x \) неотрицательным числом (т.е. больше или равным 0).
4. Если \( x \) и \( y \) оба неотрицательны, то значение переменной \( z \) присваивается 1.
5. Если \( x \) неотрицательное, но \( y \) отрицательное, то значение переменной \( z \) присваивается 4.
6. Если \( x \) отрицательное и \( y \) неотрицательное, то значение переменной \( z \) присваивается 2.
7. Если и \( x \), и \( y \) отрицательные, то значение переменной \( z \) присваивается 3.
8. Наконец, программа выводит значение переменной \( z \) на экран.

Возвращаясь к задаче, с условиями \( x = -5 \) и \( y = -6 \), давайте применим эти значения к программе:

1. Программа объявляет переменные \( x \), \( y \) и \( z \).
2. Затем программа просит вас ввести значения для \( x \) и \( y \). Введите -5 и -6.
3. Поскольку \( x \) отрицательное и \( y \) также отрицательное, программа переходит к блоку else внутри внешнего if-else блока.
4. Затем программа присваивает переменной \( z \) значение 3.
5. Наконец, программа выводит значение переменной \( z \) на экран.

Таким образом, при \( x = -5 \) и \( y = -6 \), значение переменной \( z \) будет равно 3.