1. Что будет показано на экране после выполнения следующего алгоритма графическим исполнителем, который находится

  • 52
1. Что будет показано на экране после выполнения следующего алгоритма графическим исполнителем, который находится в левом верхнем углу поля и движется в произвольном направлении: если перед ним край, то повернуть; иначе сделать два прыжка и закончить ветвление; затем выполнять следующее: пока перед ним нет края, сделать шаг и завершить цикл?

2. Какой алгоритм нужно использовать для графического исполнителя, чтобы нарисовать пунктирную рамку вдоль границы поля (размеры поля произвольные)? Расстояние между пунктирами равно 1 шагу, а длина каждого пунктира составляет 1 шаг. Исходное положение исполнителя - произвольное.

3. Представьте алгоритм для графического исполнителя, который будет описывать вопросы для ввода и вывода данных.
Храбрый_Викинг
25
Ответы на задачи:
1. После выполнения описанного алгоритма графическим исполнителем, на экране будет показано следующее: исполнитель будет двигаться по полю в произвольном направлении, и всякое раз, когда он достигнет края поля, он повернет. Затем исполнитель сделает два прыжка и закончит ветвление. После этого он будет выполнять следующее действие: до тех пор, пока перед исполнителем нет края поля, он будет делать шаг и завершит операцию цикла.

2. Для рисования пунктирной рамки вдоль границы поля с заданными размерами, исполнитель может использовать следующий алгоритм:
- Исполнитель перемещается в левый верхний угол поля.
- Исполнитель двигается вправо на 1 шаг, рисуя обычную линию.
- Затем исполнитель делает шаг вниз на 1 шаг и поворачивается на 90 градусов влево.
- Исполнитель двигается вниз на 1 шаг, рисуя обычную линию.
- Затем исполнитель делает шаг вправо на 1 шаг и поворачивается на 90 градусов влево.
- Исполнитель продолжает повторять эти действия до тех пор, пока не достигнет правого края поля.
- Когда исполнитель достигает следующего края, он поворачивает на 90 градусов влево, делает 1 шаг вверх, поворачивает на 90 градусов влево и двигается влево на 1 шаг, чтобы начать рисовать новую сторону рамки.
- Эти шаги повторяются до тех пор, пока вся пунктирная рамка не будет нарисована вокруг границы поля.