1) Если глухонемой человек заявит, что нет никакой музыки, то кто ему поверит? 2) В кабинет, где мы сидели, влетела

  • 20
1) Если глухонемой человек заявит, что нет никакой музыки, то кто ему поверит?
2) В кабинет, где мы сидели, влетела розовая и оживленная жена Лязгова, которую я видел мельком в театре сидящей рядом с нашей общей знакомой Таней Черножуковой вскоре после меня.
3) Они мгновенно схватились за ручки и старательно стали выводить английский алфавит. Многие подбегали к картине, сравнивая то, как Толстой держит перо и как это удается им.
Petrovna_8726
66
1) Если глухонемой человек заявит, что нет никакой музыки, то необходимо провести объяснение и обоснование этого утверждения. Во-первых, глухонемой человек не может услышать звуки или музыку, так как не обладает слухом. Однако, это не значит, что музыки нет вообще. Музыка - это комбинация звуков, которая может быть услышана людьми, обладающими слухом. Для глухонемого человека, музыка может быть представлена другими способами, такими как тактильные или визуальные впечатления. Таким образом, глухонемой человек может не верить в наличие звуковой музыки, но это не означает, что другие люди не могут ей поверить.

2) Данное предложение является сложным и содержит много информации. Чтобы его понять, разобьем его на отдельные части для более ясного объяснения.
- "В кабинет, где мы сидели" - говорится о нахождении в определенном кабинете.
- "влетела розовая и оживленная жена Лязгова" - описывается появление жены Лязгова, которая внезапно вошла в кабинет. Упоминается ее цветовой образ (розовая) и настроение (оживленная).
- "которую я видел мельком в театре" - говорится о том, что говорящий видел жену Лязгова кратко или недолго в театре.
- "сидящей рядом с нашей общей знакомой Таней Черножуковой" - упоминается, что она сидела рядом со знакомой по имени Таня Черножукова.
- "вскоре после меня" - указывается, что встреча произошла вовремя, близкое к автору встречи.

3) Данное предложение описывает действия людей, которые мгновенно реагируют и начинают писать английский алфавит. Они схватились за ручки и стали активно воспроизводить буквы английского алфавита. Многие из них подбегали к картине, чтобы сравнить, как Лев Толстой изображает письмо, и сравнить это с тем, как им удалось это сделать. Это действие показывает их старание и желание обучиться, а также наблюдательность и стремление к самосовершенствованию.