1 How does Frankenstein feel about the prospect of bringing his creation to life? A thrilled B despondent

  • 18
1 How does Frankenstein feel about the prospect of bringing his creation to life? A thrilled B despondent C apprehensive D optimistic
2 The first indication of life he observes from the creature is A the movement of its limbs. B the opening of its eye. C the sound of its breathing. D the spasms of its body.
3 When constructing the creature, Frankenstein aimed to A make its face aesthetically pleasing. B make it larger than an average man. C make its appearance distinct from humans. D make it resemble himself.
4 What does Frankenstein express about his aspiration to create the creature? A It had always disgusted him.
Sherlok
4
Франкенштейн относится к перспективе оживления своего создания смешанными чувствами. Он испытывает одновременно трепет и оптимизм. Помимо волнения, связанного с ожиданием успеха и возможности создать живую сущность, Франкенштейн также испытывает некоторое беспокойство и тревогу. Он осознает, что процесс оживления может быть опасным и непредсказуемым. Однако, надежда на создание чего-то удивительного и нового преобладает у него над сомнениями и страхом неудачи.

Первым признаком жизни, который Франкенштейн наблюдает у своего создания, является движение его конечностей. Именно это он замечает первым и ощущает радость иноче, что его работа принесла результат и создание начинает обретать жизнь.

При создании существа Франкенштейн стремится придать ему уникальную внешность, отличную от обычных людей. Он не ставит целью создать существо с эстетически привлекательным лицом или сделать его больше обычного человека. Главной целью Франкенштейна является придать созданию непохожий на человека облик и делать его уникальным на своем роду.

Франкенштейн выражает свои чувства в отношении своего стремления создать существо. Он выражает свои амбиции и стремление к научным достижениям. В то же время, он осознает, что его область исследования имеет свои последствия и риски. Франкенштейн сомневается в правильности своего выбора, иногда ощущает скептицизм и страх перед последствиями своего творчества. Однако, он не останавливается в своих усилиях из-за красоты и великого значимого, которое он видит в своей работе.