1. Какие цели по художественно-эстетическим вопросам были поставлены перед авторами картин «Голубая роза» и «Бубновый

  • 3
1. Какие цели по художественно-эстетическим вопросам были поставлены перед авторами картин «Голубая роза» и «Бубновый валет»? Что выделяет тематику и особенности художественного подхода в их работах? Можно ли рассматривать эти художественные объединения в рамках модерна или символизма? Какие существуют схожести и отличия между ними?

2. В чём заключаются причины, по которым В. В. Кандинский считается основоположником абстракционизма в изобразительном искусстве? Какие ключевые идеи он открыл на поле искусства? Как эти открытия отражены в его работах? Почему он приходит к выводу о вреде предметности?
Пушок_4554
13
1. Перед тем, как перейти к анализу целей авторов картин "Голубая роза" и "Бубновый валет", важно отметить, что эти художественные произведения относятся к движению модерн, которое практически совпадает с символизмом. Искусство модерна стремилось выразить эмоции и внутренний мир художника через применение особых символов и аллегорий. Так что да, мы можем рассматривать эти объединения в рамках и модерна, и символизма.

Начнем с "Голубой розы". Целью авторов этой картины было изобразить идеальную, мистическую и красивую природу человеческой любви. Цветовая гамма и композиционные решения, примененные на картине, имеют глубокое символическое значение. Синий цвет розы ассоциируется с мечтами, спокойствием и беззаботностью, в то время как темный фон подчеркивает тайну и загадочность этой любви.

Что касается "Бубнового валета", здесь авторы поставили перед собой цель показать темную и абсурдную сторону человеческой природы. На первый взгляд картина может показаться странной и непонятной, но при более внимательном рассмотрении мы видим символы, которые изображают конфликты и неопределенность. Возможно, художники хотели провокационным образом показать реальность, привлекая внимание зрителей к противоречиям и проблемам общества.

Обращаясь к особенностям художественного подхода в работах, важно отметить использование символов и аллегорий. Обе картины обладают высокой степенью субъективизма, их содержание может варьироваться в зависимости от толкования зрителя. Кроме того, авторы обращались к яркой цветовой палитре, необычным формам и нарушению пропорций.

2. Василий Васильевич Кандинский действительно является одним из основоположников абстракционизма в изобразительном искусстве. Его вклад заключается в том, что он предложил абстрактное искусство как новую форму творчества, основанную на независимости искусства от визуального изображения реального мира.

Ключевая идея, открытая Кандинским, заключается в том, что художник может выразить свои эмоции, идеи и внутренний мир без привязки к конкретным предметам или изображениям. Он описывает искусство как язык, способный коммуницировать эмоции непосредственно, обращаясь к чувствам зрителей.

Эти открытия Кандинского прекрасно отражены в его работах. Он использовал яркие цвета, геометрические формы и абстрактные линии, чтобы передать свои эмоции и идеи. Картины Кандинского вплетены в эмоциональные и духовные состояния художника, а также создают уникальные визуальные впечатления.

Приход Кандинского к выводу о вреде "только изображающего" искусства основан на его стремлении создать пространство, свободное от ограничений и ограничений реальности. Он считал, что абстрактное искусство имеет более глубокий эмоциональный и духовный потенциал, способный вызывать у зрителя более глубокие переживания и мысли.